Открытие

Ника Овер
  Выкинуть все открытки, письма и подарки. Вычеркнуть из головы все упоминания, номера и общее. Удалить все смс, общие песни и фото...

 Рука не подымается, а надо.

  Надо потому что я неправильная. Я 100% с каким-то диким сдвигом. Знаю что не стоит этого делать и лезу перечитывать переписку. А потом плачу до утра. А затем кутаюсь в одеяло от страха и холода.

  Не сосчитать, как часто мне приходилось брать себя в руки чтобы при воспоминании о какой-то мелочи, как от укола, не вздрагивать и не начать плакать прямо в транспорте. Потому что больно и стыдно.

 Хочется прийти домой и отмыться.
 Хочется родиться заново.
 Хочется быть "зеленой", наивной и чистой всеми частями тела.

 Я жалею.
 Я очень жалею.
 Я хотела бы все вернуть и остаться ребенком до 20-ти. А в 20 влюбиться в хорошего парня и все.


  Мне противно. Иногда мне кажется что еще одно прикосновение противоположного пола и меня вырвет. Я не хочу. Мне не нравится когда меня трогают! Поцелуи отвратительны. Секс пошел и ужасен. Гадко. Я все еще девственна душой.


  Не стоит помнить обо мне. Забудьте. Не надо меня преследовать, прошу вас. Я желала бы переехать на другую планету, чтобы никогда более, ни с кем из вас, даже не встретиться на одной улице.

  Мне противно уже только от того, что мы дышим одним воздухом и живем на одной планете. Меня тошнит иметь с вами что-то  общее.

  Я не сожалела бы если бы вы умерли. Не от того что я желаю вам зла. А от того что мне стало бы так проще.

  Не ненавижу, но презираю.


  Стучится мысль в голову:
"Но если бы не этот ужас, ты бы никогда этого не поняла. Они ничего не поняли с тобой. И возможно ничего не поймут со следующей. Но ты-то теперь знаешь. Ты просыпаешься со знанием, что никогда больше такого не позволишь. Значит таков был твой путь"