Земля моя, моя родная

Фаэдд
ЗЕМЛЯ МОЯ, МОЯ РОДНАЯ.


Земля моя! Моя родная!
Сколь много долгих разных лет
Тебя по РАзному я знаю,
Сносящую столь много бед.

Ты терпишь сотни унижений,
В Тебя стреляют и плюют,
Но, невзирая на лишенья,
Ты даришь снова нам уют.

Не раз, воспетая стихами,
В кРАсе природной предстаёшь.
От быстрых рек, иль магмы пламя
Свой взор непросто оторвёшь.

Ты Вся исхожена ногами,
Куда ни глянь  – стоит отель.
Разделена Вся сапогами
От сих до сих. От сель до сель.

Тебя без удержу, без спроса
Взрывают, долбят, продают.
Хотят  – засыпят купоросом,
Хотят  – помоями зальют.

Хотят  – и что-нибудь настроят,
Навалят хламу до небес,
Придут "отВажные герои"
И в миг загадят чудный лес.

А после мусорно заплачут,
И все ошибки и грехи
Тебе припишут и запрячут
В Тебя ...  хмельные мужики

                - 2 -
Гнусавым голосом со сцены
Провоют "грешная Земля",
И дальше жрут без перемены
Всё, что дают Твои поля.

Накрасят, намалюют рожу,
Одевшись в сети мотовства.
Им наплевать, что уничтожить
Стада двуногих "левой два".

Ногами, а не сердцем видят
В патриотическом рывке.
Им всё равно кого обидеть, –
Была б причина в вещмешке.

ПодуМать, мало кто стремится,
Зачем снегами таешь Ты,
О том, что вымирают птицы,
И вянут на полях цветы.

О том, что ради жирной снеди
Истреблены Твои друзья,
Что в "КРАСНОЙ КНИГЕ" уж медведи,
Что в "ЧЁРНОЙ КНИГЕ" сыновья.

О том, что неспроста цунами
И тряски частые коры,
О том, что Завтра будет с нами?!!
И что лесов горят костры.

Я знаю сердцем и глазами,
Как боль сжимаешь Ты в РАссвет…
Не знают люди, что экзамен
Провален, когда СЕРДЦА нет.

Когда бездумно, без причины
Ломают ветки, кошек бьют,
Смердящие в костюмах, чинно
В колодец свой давно плюют.
                - 3 -
Земля моя, моя родная,
Прости меня за эту боль,
В ней ВСЕ ответственны  – я знаю,
Ведь мы в Тебе, как в ране соль.

За то благодарю  велико,
За ЖЕРТВУ горькую Твою,
За Опыт, за Любовь, за Лики,
За кРАски, пищу и уют.

Не только я, есть и другие,
Кто любит Существо Твоё.
Святая Ты!, мы не святые,
Устроившие бытиё.

Святая  Ты   и  все  Восходы,
И  все  Закаты и цветы.
Но мы ведь тоже Твои  всходы,
Ведь прорости даёшь нам Ты!

В Тебе РОДИТЕЛЯ я вижу,
ЕГО Заботу, Мудрость, Власть.
И потому к Тебе я ближе
Хочу проникнуться, припасть.

И потому прошу Прощенье,
И потому Тебя люблю.
И потому все ИЗРЕЧЕНЬЯ
Святые, сердцем Тебе шлю!

Спасибо, самая Святая,
Спасибо БОГУ, что ТЫ  есть.
Спасибо, когда РАсцветает
В сознаньях   челОвечьих   ЧЕСТЬ.

За плоть, за плод, за просветленье,
За то, что здесь я воплощён.
Спасибо, БОЖЕ, за Веленье,
За  все  РАзы, что я Прощён.
                - 4 -
За все рожденья в теле плотном,
За все проЖитые века,
За  то, что не был я дремотным,
И что душа моя крепка.

И потому нам  в с ё  РОДНОЕ
Сквозь ВСЁ была возможность БЫТЬ,
Ведь даже пил с ХРИСТОМ вино я
И ОН Учил меня Любить.

О  бРатья,  в с е х   ВАС  призываю:
Любите  Землюшку  до дна,
С Адамом, с Адом, с ДРЕВОМ, с РАем –
Она у всех у нас ОДНА!

Любите трепетно, едино
ВСЕ континенты и моря,
ВСЕ стРАны ... И не ставьте мины!
ВСЕ взрывы сделаны за зря!!!

Любите ВСЕХ,  -  ТВОРЦА любите –
ЕДИНСТВОМ зреет челоВек.
Не разрушайте, не хотите
Уничтоженья гор и рек!

Где бы ни жил я, с кем бы не был,
Везде я чувствовал свой дОМ,
Всегда перед глазами Небо
И РУКИ БОГА над столОМ.

Любой клочок, любой участок
Пропитан Сердцем и Теплом.
ВСЕ времена несут  Участие
ТВОРЦА, ДАРУЮЩЕГО ОМ!
               
ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА наша,
Земля  родимая  моя,
На сколько б Ты могла быть краше
Без  лжедиктаторов   вранья !
                - 5 -
Но лица добрые мне любы
Любого цвета без прикрас.
Так сердцу сладко, если губы
Несут сердечность для  ВСЕХ  рас.

Без разделения на касты
И принадлежности к деньгам.
Мы ВСЕ  ЕДИНОЙ  БОЖЬЕЙ ПАСТВЫ  –
Из Той, что Ева и Адам.

АДам,  Адом,  дома  и  ДРЕВО
Недаром  а д о м а – ЗЕМЛЯ,                (адома с иврита)
А рядом женственное Ева,
Летящая ЛЮБОВЬ в П О Л Я.

Творенное ВСЕВЫШНИМ  племя
С различьем только в языках,
Неужто брошенное семя
Способно порождать лишь страх?

Неужто нет в душе сознанья
О КРАСОТЕ и ДОБРОТЕ?!!
Ведь есть стремленье к Созиданью,
Ведь чище мыслить в ЧИСТОТЕ!

Да   МЫ-СЛИТЬ   – слиться воЕдино
В Любви к Земле, в Любви к ТВОРЦУ
Не убеганьем горБить спины,
А в БРАТСТВЕ жить ЛИЦОМ к ЛИЦУ.

Лицом к лицу  поляк  и  русский,
Татарин, немец  и  еврей.
Без возбужденья, перегрузки,
Без инородных лагерей!

ВозРАдовав  ОТЦА  велико,
Воспев Любовь по всей Земле,
Свободным, честным, добрым ликом
В Пекине, Лондоне, в Кремле.
                - 6 -               

СоЗнаньем  возлюбить ПРИРОДУ,
Лелеять каждый лепесток,
Теплеть друг к другу год от года
ЕДИНЫ Запад и Восток!

Благодарить за быль и небыль,
За ТО, что Землюшка у нас,
За ТО, что надо всеми НЕБО,
За ВСЕХ, Кто нас Кормил и Пас.

ВСЕМ Пастухам-Посланцам БОГА
СПАСИБО ВЕЧНОЕ  в ВЕКА.
Земля, спасиБО за Дорогу,
За червячка и мотылька!

СПАСИБО, когда РАсцветает
В сознаньях челоВечьих ЧЕСТЬ,
Земля, Ты  самая  Святая!
СПАСИБО БОГУ, что Ты   Е С Т Ь!