Возвращение в бухту холодных радуг

Почти Свободная
У тебя повсюду разноцветные  свечи и неизменные розы в старинной вазе. Это наполняет комнату странными терпкими ароматами. Неизменный зеленый чай и море самых разных сладостей на всех кухонных полочках – ощущение, что ты другим вообще не питаешься. Все вокруг пропитано странным спокойствием близким к равнодушию. Наверное, поэтому хочется сразу зарыться в подушки и закутаться в плед, но перед этим неизменный ритуал…

Выходим на балкон, окутанный слабым светом свечей, где уже стоит пара бокалов вина. Ты делаешь глоток и молча, садишься на подушки. Десять минут тишины. Ты смотришь в небо, будто вспоминая о чем-то крайне важном. В глазах появляется странный блеск и ожидание. Я к этому времени уже успеваю начать нервничать и не могу усидеть на месте. А ты спокойно встаешь, допиваешь залпом вино и отправляешься в ванную.

Ванная – иное измерение в этом холодном спокойствие… Свечи по всем полочкам, морская соль цвета радуги, какие-то лепестки цветов в разных емкостях и несметное количество флакончиков с кремами, гелями и прочими приятностями… Теплый пол, горячая вода и сумасшедшие ароматы. А ты стоишь грустно улыбаешься. Ты никогда не ложишься в воду первой. Мне нравится мучить тебя ожиданием, и я всегда иду очень медленно, делая вид, что мне этого совсем не хочется. Ты начинаешь злиться и зажигаешь еще пару свечей. Я ложусь в воду, и волна спокойствия проходит по телу. Я готова так лежать целую вечность. Тебе нравится наблюдать за мной, но еще больше ты любишь быть рядом – неразрешимое противоречие. Сегодня ты пахнешь чем-то сладко-цветочным. Я упиваюсь тишиной, запахами и тобой.

Через час ты встаешь и, завернувшись в бархат халата, уходишь в холод комнаты. Еще пару часов ты не будешь ложиться – надо же столькое дописать, дорисовать и, главное, нужно высушить длинные густые локоны. Фен ты ненавидишь, поэтому всегда оставляешь работу на ночь. Я в очередной раз засыпаю без тебя. Мне не холодно. Только немного одиноко.

Уйду я, когда ты будешь спать. Во сне твое очарование увеличивается стократно и мне стоит невероятных усилий уйти, не разбудив. Ухожу в ожидание возвращения в нашу тихую бухту. Только нужно пополнить запасы тепла и внутреннего света.  Возвращаться я буду до тех пор, пока ты будешь меня ждать.

Уходя навстречу солнцу, я всегда помню о радуге внутри тебя. Дождь пройдет, и я вернусь. Просто жди.