Завещание душе

Владимир Гельм
Завещание душе, я спешу писать
Чтобы передать ей, что хочу сказать
И конечно попросить, у неё прощения
Что не малые имел, в жизни приключения
 Что её я забывал, когда грешил ночами
Не доволен, что я был, дарованными днями
Не ценил её советов, паче отвергал

Был самонадеянным, как кретин, нахал
Но и было, понапрасну, себя бичевал …
Что же получается! жила ты во мне зря
Нет - не думаю! была ведь, и счастливая заря
Помнишь, как мы веселились, кольца как дарил
Может мало осчастливил, но зато и не убил
Не ограбил, не пленил, со всеми жил в согласии

Были да, конечно же, в жизни катавасии
Разные курьёзы, были переезды и разводов слёзы
Но я ни кого не проклял, обещая  грёзы …
Ты прости! что не всем верил, поздно Господа познал
Церковь мало посещал, но ведь я почти не лгал
Завещание ж сие! дань мольбы прощения
И надежды что за жизнь, не будет мою мщения