Когда ты спишь

Бразилий Цукатов
 Мне очень нравится смотреть на то, как ты спишь. Ты расслаблена и твоё тело принимает самые причудливые позы, лицо смягчается полуулыбкой (я так думаю, что Леонардо рисовал спящую женщину - и уж потом открыл ей глаза, только уснувшая после долгого акта любви женщина может так улыбаться как его Джоконда. Вот и ты таинственно улыбаешься во сне, и тебя удобно рисовать, потому что ты неподвижна, только тихонько пульсирует артерия на шее и слегка приподнимается прекрасная грудь. Рисую и затем сжигаю портреты, потому что ни один из них не может сравниться с тобой)

 Когда ты спишь видно почти все твои родинки. Если прикоснуться к ним в определённом порядке, может произойти чудо - небо окрасится фейерверками, земля загудит как перед землетрясением, запахнет лавандой и можно будет загадать желание которое тут же исполнится. Но я боюсь разбудить тебя и поэтому могу лишь слегка притронуться губами к одной из них.

 Не скрою, когда ты слишком устаёшь, то бывает ворочаешься во сне и начинаешь тихонько храпеть, хрипеть, вдохновенно шептать неведомые заклинания и беспокойно стонать, но это нисколько не влияет на магию твоих губ, магию тонких бровей, магию чутких ресниц скрывающих от меня лесную прохладу твоих глаз.

 Бывает, что не просыпаясь ты садишься на кровати и принимаешься мотать головой; золотистые змеи твоих волос вьются в танце огня и если провести рукой по твоему лицу (очень осторожно, затаив дыхание, коснуться горячей кожи), то ты тут же безвольно падаешь на подушку и продолжаешь спать.

 Мне очень нравится вкус твоих бесконечных, вязких как патока снов (утром ты не можешь вспомнить ничего, либо помнишь лишь смутные обрывки). Они обволакивают тебя облаками густого тумана и наполняют комнату еле слышным звоном. Я насыщаюсь, мне становится теплее. Мне очень нравится смотреть твои сны.

 Я люблю наблюдать за тобой когда ты идёшь босиком по колючим звёздам. Зелёные кометы твоих глаз освещают твой путь. Невесомые фрейлины суетятся вокруг, поправляют паутину твоих струящихся одежд, поют странные песни, плетут венки из туманностей, докучают тебе космическими сплетнями. Но ты не обращаешь на них никакого внимания, ты невозмутимо идёшь пересекая вселенную за вселенной. Бесконечность миров проносится мимо тебя, но ты как-будто не замечаешь этого пёстрого разнообразия, лишь иногда слегка приподнимаешь бровь.

 Мне очень нравится смотреть на то, как ты спишь.