ушибленная Прозой. ру

Сателлит
Я пришла сюда год назад и осела. Пришла с огромной ледышкой вместо сердца. Озлобленная на весь мир, несчастная, нелюдимая.
Но сердце растаяло… и вместо льда утекло много воды.
И я раскрылась так, как никогда до этого не раскрывалась. Веселилась и оттягивалась на полную катушку. Научилась даже стихи писать, но это не главное. Я стала милой, отчаянной, остроумной, уверенной.
Блин… я даже стала нравиться сама себе!!!

В общем… Проза.ру ушибла меня сильно.
В самую голову. И я уже никогда не буду прежней.
Правда, и летать я больше не смогу никогда. Да и чирикать уже не буду.

Я с самого начала отдавала себе отчёт в том, что этот сайт – просто развлечение. Это несерьёзная проза, ненастоящие друзья, несерьёзные отношения. Спустя какое-то время стало понятно, что это не совсем так, что иногда тут реальнее любой реальности.
Теперь же я снова прихожу к выводу, что это просто развлечение. И иначе к прозе относиться нельзя, и принимать слишком всерьёз тоже.
Здесь ненастоящая проза, ненастоящие друзья, придуманные отношения. Для тех, кто пришёл сюда утолить эмоциональный голод. Единственное, что здесь настоящее – это общение.

Поэтому спустя год я ухожу отсюда с огромной глыбой льда вместо сердца. Правильно – Интернет только светит, но не греет. Холодно внутри, так холодно, что уже ничто не растопит. Можно надевать тёплые свитера, кутаться в плед, согреваться кипятком, коньяком – не поможет. Замёрзли не только эмоции, но и все чувства.
Так что… не пытайтесь отогреться в сети. Это спасает только на какое-то время.
Потому что здесь нет и никогда не было ничего настоящего.
Но развлечение действительно отличное.
Это было круто.