Волшебство уколотых сердец

Аминка
Повзрослели… Время показывает мне, что не стоит ждать изменений от случайно прохожего…Боролась и буду побороться с вами, пока силы не покинут моё тело… Ваши трудности и ваши боли пускай станут моими… На ухмылку и злой взгляд старайтесь не смотреть чистыми глазами… Думаю всё только начинается… Как сложно понимать, что вы хотели бы большего, другого… МАМУ… которую больше никогда не вернуть… Ни я, ни одни слова, никакие деньги вам не заменят ее…  Пряча под кроватями свои секреты, от которых мурашки по телу пробегают, вы ждете волшебства… Желания становятся также взрослыми, как и вы с минутами…  Волшебная сказка по дороге назад уже проехала свой поворот… Теперь есть я и мои силы… К нереализованным целям приближаюсь только мыслями… Стараюсь дышать и на цыпочках ходить рядом с вами в те минуты, когда нахожусь не так близко… Слышите моё дыхание?...Оно греет… Как бы мне хотелось стать ангелом хранителем по обе стороны вашей жизни… Где есть прошлое, которое ходит рядом с будущим… Оно не отпускает никогда… Прошу у Бога для вас огромного счастья и здоровых сил на жизненный путь, которым вам придется себя заполнить… Маленькие уколотые сердца повзрослели в своей волшебной сказке… Объятьем на несколько минут забудьте мои слезы…

20.01.2011 г.