Вспоминаю

Хорошая Собака
Сегодня дождь льет с утра и мне грустно. Лежу себе под балконной дверью, и думаю. Я, вообще, все время о чем-нибудь думаю и что-нибудь вспоминаю. Философствую...
Вот, щас вспомнилось, как мы с ней встретились.
Не знаю, чем я своим первым хозяевам  не угодил, но как только выродился, так вдох разочарования по комнате прошелестел. Я, хотя, и не видел, и не слышал еще ничего, но почувствовал – не понравился! Мамаша тоже виновато так меня облизывать стала. А и то – братцы мои и сестрица белыми родились, я один – как бисквит.  Кто мне так подкузьмил – не знаю… Совещались они долго, но решили оставить все как есть – мамашу пожалели. И стали мы расти. Ох, и весело было!  Сытно! Играли с нами, воспитывали, на природу вывозили…
А потом - раз!  И все кончилось!
Повезли куда-то одного меня, всучили мужику вонючему, взяли с него бумажки и умотали – помню только в глаза мне взглянуть боялись… Ну, а после – забыл тот мужик про меня или что, не знаю.. Я там мало совсем пробыл. Что-то там плохое случилось. А дальше – ненавистный дождь, грязь, темнота, и никто со мной даже говорить не хочет! Все мимо норовят проскочить… Решил поискать дом, где раньше жил – наверное, хозяева одумались уже и бегают по городу, разыскивают?! Иду-бреду – страшно… плакать хочется. Вот, вроде, подъезд похожий. Запахи не те? – может, полы помыли… Топчусь, не открывают. Сел на приступочке, жду хозяев. И открывается дверь, и выходит Она! Доброта!
- Родная! Я так тебя искал!
- Малыш! И кого же ты ждешь? Поздно уже – потерялся?
- Нет! Нет! Я к тебе! Возьми меня! Я – подарок!
- Что же мне с тобой делать? – а сама уже гладит, утешает, в глазки смотрит – Пушистик! Ты кто?
- Я Сам! Я Сам! Когда вырасту – я стану красивый и сильный, и буду защищать тебя! Еще, я буду умный, я буду послушный, я буду верный! Я буду твой!
- Ну пошли! – так просто сказала.

И мы пошли. Вместе. И идем уже девять лет. И лучше нее нет никого на свете! А про меня она говорит то же самое – Ты, говорит, самый лучший! Вот!

Че-то… прослезился аж… Поспать что ли? Э-х..

(продолжение следует)...

Уже 15-й год вместе!

(А в 15 лет я ушел.... Гулять по радуге)