Скажите ей...

Виктория 10
                Художественный перевод песни
                любимейшего израильского поэта и 
                композитора Шломо Арци.
                Название песни в оригинале: "Она не
                знает, что происходит со мной".

Сейчас ты смотришь на меня в окно -
его стекло опять разделит нас...
С стеклом холодным заодно,
ты смотришь, как я прохожу,
не понимая, что со мной сейчас...

Горячая луна в моих глазах -
в твоих глазах огонь давно угас...
Твои одежды на полу,
и сок клубники на губах -
не понимаю, что со мной сейчас!

                Я знаю, что конец любви настал -
                Но это для меня ещё больней...
                Каким-то сумасшедшим стал! -
                иду, кричу среди людей:
                кричу "о-о-о-о-о-о!
                Скажите ей!!!"

Я продолжаю жить как бы во сне, -
но помню, что была любовь твоя!
Воспоминания во мне
хранят твой запах по ночам...
Ты не узнаешь, что со мной сейчас...

                Я знаю, что конец любви настал -
                Но это для меня ещё больней...
                Каким-то сумасшедшим стал! -
                иду, кричу среди людей:
                кричу "о-о-о-о-о-о!
                Скажите ей!!!"

Ты уезжаешь - я останусь здесь,
корявым строчкам в гулкой тишине
дарить мелодию любви,
в груди больное сердце несть...
Не понимаешь ты, как больно мне!...

                Я знаю, что конец любви настал -
                Но это для меня ещё больней...
                Каким-то сумасшедшим стал! -
                иду, кричу среди людей:
                кричу "о-о-о-о-о-о!
                Скажите ей!!!"