Совет

Ника Овер
  Чем ближе ты человеку, чем лучше ты его знаешь - тем лучше, как под микроскопом ты видишь его привычки, характер, недостатки. И вот когда ты будешь видеть человека с самой худшей, ужасной стороны, зная самое противное, неприятное, отталкивающее в нем и, все равно будешь продолжать его любить - только тогда он сможет остаться твоим парнем или подругой. Только когда ты его примешь таким как есть целиком: с прыщами, бородавкой, привычкой ковыряться в носу и материться.

  Именно поэтому девушки не дожидаются принцев. Мы все, внутри плохие люди. Которые предают, врут, ругаются. И я, и ты тоже.
Все люди - и плохие, и хорошие. Просто в каждом это по-разному проявляется и в разном количестве.

  Поэтому я не хочу такого парня как был мой бывший. Я смогу полюбить такого. Но никогда не смогу принять и смириться. Меня это не устраивает. А человека нужно любить, а не хотеть перекраивать. Точка.

   НЕ ПОВТОРЯЙ МОИХ ОШИБОК. НЕ УЧИСЬ У МЕНЯ ПЛОХОМУ. Я стараюсь своими примерами, объяснениями, опытом, уберечь тебя от ошибок, разочарований и боли, но это не значит что ты будешь видеть меня только с хорошей стороны.
   ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИ ЧТО Я НЕ БОГ. Я НЕ ВСЕГДА ПРАВА.