Дестализация по-сталински

Владимир Гречанинов
Может,  не все заметили,  но нас в последнее время как-то очень активно  десталинизируют.  Всех, чохом. И оказалось, что  это совсем  не больно, чик – и мы разом почти избавились от проклятого прошлого.  Тут главное не перепутать,  десталинизированы мы сейчас или как?  Вот  минувшим жарким летом нас,  наоборот,  со страшной силой сталинизировали – повсеместно развешивали усатые портреты, испохабили метро мудрыми цитатами и тому подобное. Но с фанатами вождя народов  вроде бы все ясно,  они в основном сажали, а сажать не сидеть,  потому их больше, здоровьем  они крепче и голосами звонче. И вдруг такое предательство и,  причем,  от своих же народных избранников и их вассальных тружеников пера и эфира!

Впрочем,  большой загадки в этом  тоже нет,  и ветераны  расстрельных органов могут за персональные надбавки не беспокоиться.  Это они решили не всерьез, это они для старушки Европы.  Типа, мы тут быстренько забудем про всякие нехорошие репрессии,  а вы там быстренько забудете про джексоны-веники,  пустите скупую шенгенскую  слезу  и пацаны  с песней полетят  в Европу без виз.  А то нехорошие тренды  наметились,  базар о происхождении миллиардов и все такое. Это напрягает.

Впрочем, ветераны вохры  и не испугались,  они же понимают, что такая десталинизация -   это не смертельно, это  не тройка решила, а родная  Дума.  Ребята там свои, почти поголовно бывшие члены родной партии Ленина-Сталина, порядок знают. Потому устроили не Нюрнберг, а типа  20-й  съезд КПСС. Поговорили и забыли.

А для полного спокойствия даже запустили  специальную  телепрограмму  про зуд… простите,  суд времени.   Там наше  прошлое одни хвалят, а другие даже  ругают, но не сильно, потому как вышли не из гоголевской шинели, а тоже из родной КПСС, которая и вывела их в телевизионные  люди.  Получился такой лукавый ленинский намек, типа, спите спокойно, товарищи,  люстраций и другой буржуазной глупости мы не допустим.  Мы тут не там.

Когда-то в Берлине была улица Принц-Альберт-штрассе,  где в доме 8 располагалось  Гестапо. Теперь эту улицу переименовали в Нидеркирхнерштрассе, а на месте гестаповских застенков построили  музей «Топография террора».  Там  можно увидеть множество неприглядных материалов, отнюдь не украшающих немецкую историю. Но немцы их не прячут. И еще у них невозможно представить телешоу на тему «Роль Гитлера в истории… »,  в которой,   вдобавок,  выступал бы жизнерадостный внучок Риббентропа.

Музей стоит на  площади размером в футбольное  поле,  засыпанной  толстым слоем гравия. Сначала я не понял зачем, потом догадался.  Чтобы  там никогда ничего не выросло.  На том месте,  где убивали невинных людей, ничего и никогда вырасти не должно. Вот такая дегитлеризация, она же  гарантия невозврата.

Что до нашей  десталинизации,  так фанаты вождя волнуются напрасно, ее и сам тов. Сталин обязательно бы одобрил. Исходя из марксистского тезиса про цель, которая оправдывает любые  средства. Пацанам в Европу надо?  Надо. Значит, даешь нашу суверенную десталинизацию.

А если мы десталинизируемся всерьез,  а пацанов  не пустят, будет обидно.  А так – все нормальненько,  пусть только попробуют. Мы тогда чик  –  и сталинизуемся  взад, точнее де-десталинизируемся. Это нам как два пальца об асфальт. Тогда и попляшут.  Так что мудрый тов. Сталин нам еще послужит.