Как убить... голубя

Дмитрий Черненко
Голуби достали. Хочешь – не хочешь – тебя всё равно в 5 утра разбудит бодрый клёкот, шкрябание когтей по подоконнику, воркование и монотонный повтор одного и того же звука – я понимаю, что на нашем языке это звучало бы примерно как:
- Я сыт. Я сыт. Всё неплохо... неплохо. Я доволен…доволен. А ты? А ты?

А я недоволен. Ещё и как. Прослушав всю эту программу пару лет, я изнемог и, наконец, включил поисковик Google  и стал набирать слова: Как избавиться от… Я ещё не успел закончить фразу, когда услужливый Google предложил мне первый вариант: от …человека… Вот здорово! Я посидел какое-то время, молча, и подумал – как всё просто.
Да уж нет, пока без уголовщины, избавляться от людей я ещё не готов.
От голубей – дописал я. И сразу «вывалило» кучу вариантов, это понятно.
- Люди! Опомнитесь! – писала какая-то старушка. Как же вы можете уничтожать братьев наших меньших?
- Какие они нам братья?! – отвечал ей крутой мужской бас, - они – разносчики болезней. Тупая и бесполезная сволочь.
- А надо мной вообще живёт какая-то старая дура, которая ещё и прикармливает их хлебом! Голуби будят меня в 5 или 5.30, я таки узнаю её номер телефона и буду ей звонить каждым утром сразу же после того, как меня разбудят голуби. Пускай поживёт в моей шкуре, тогда узнает!
Ещё один в чёрном тихо, почти шёпотом сказал:
- Сварите перловку и добавьте туда много-много соли. Она и убьёт глупых и счастливых птиц. Прилетают на ваш подоконник одни и те же, они и подохнут.
Я оторвал глаза от монитора и зажмурился.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ ИХ ВСЕХ УБИТЬ?
Вообще – то нет, но я не умею говорить с ними на их языке.
- Братан, я не понимаю по-французски, а ты не понимаешь по-русски, но ты мне мешаешь… Давай-ка я тебя грохну…и все дела.
Что-то мешает их убить и что-то мешает их оставить…