Предсказание

Валери Таразо
Рассказ 3

Сашка никак не мог забыть бабушку Фросю.
- Ты ведь испугался, правда? – спросила Туська.
- Не думай – она не заразная. Такая страшная болезнь. У нее кровь разлилась в мозге. Ты знаешь, что сегодня 18-ое мая. У тебя то же самое будет ровно через 60 лет – тебе тогда исполнится 66 лет. Страшная цифра, цифра, принадлежащая дьяволу. Почему ты так приблизишься к нему, я не понимаю. Но тебя я не брошу. Никогда, даже если буду замужем, то я останусь с тобой, и мы вместе станем бороться с дьяволом. Запомни – я никогда не брошу тебя. А, кроме того, я стану приходить к  тебе в виде Натальи Николаевны, т.е. твоей жены. Ты ведь усвоил, что мы полные тезки.
- Туся, ты что говоришь. Разве ты можешь знать, что будет через 60 лет! – все внутри Сашки протестовало против такого предсказанья.
- Я чувствую, и говорю о том, что чувствую – ответила девочка, немного обидевшись.
Она вновь прижалась к нему всем своим худеньким телом. Мы не умели целоваться, но такая физическая близость оставила во мне на всю жизнь неизгладимую память и ощущение. Я первый раз крепко-крепко любил девчонку, а она любила меня. Мне было 5 лет, а Тусе – 6. А расстались мы совсем, когда мне стало 9 лет.

Продолжение следует