Бабочки

Яна Бори
 Бабочки.

Раздался неожиданный и приятный звук в почтовом ящике. Его открыли. Там находилась коробочка, перевязанная зеленой лентой. Потянули, бантик развязался, крышка открылась, и увидели шкатулку из ажурного хрусталя. Она музыкально открылась, и из нее вылетели разноцветные бабочки с яркими крылышками. Они порхали по всей комнате и, казалось, что все заполонили. Но каждая из них находила свое место.
- Откуда вы? – их спросили
- Мы из лета – отвечали они
-Зачем вы среди зимы?
-Чтобы нести красоту и радость – вновь ответили они

Одна устроилась на столе, и  в комнате стало ярко. Другая - на руке и ладонь наполнилась теплом, оно шло по всему телу. Третья - на волосах
- Не трогайте голову, она болит – ее пытались согнать
- Не гони меня. Я сниму эту боль…
- Зачем вы облепили мои плечи?
- Мы снимаем усталость, даем силы и блаженство…
- Не прикасайтесь к лицу! – отгоняли их
- Это нежность поцелуя. Ты поймешь после его силу…

Только несколько бились то о стекло окна, то о дверь.
-Почему вы вырываетесь  из моего дома, там же холодно?
- Мы не бежим. Мы хотим открыть, чтобы свежесть наполнила дом.
- Но здесь чисто и хорошо…
- Нет, свежесть прохлада и теплота одновременно – это из лета.
- Что мне делать?
- Торопись быть счастливым…

Они долго еще кружили по комнате, потом вернулись в шкатулку. Наутро в шкатулке лежала белая роза.
21 января 2010 года