Лужа

Геннадий Бородулин
                Лужа.
 В январе неожиданно ударила оттепель. Большая лужа талой воды, переливаясь радужными пятнами   соляры и бензина, радовалась своему появлению на свет. Она изо всех сил старалась привлечь к себе внимание прохожих. Пытаясь завладеть их вниманим, лужа, то игриво слепила их яркими солнечными бликами. А то, неожиданно представив себя огромным бурным морем, перекатываясь большими волнами под колесами проезжавших по ней автомобилей нежно пытаясь прикоснуться к их обуви. Ей было хорошо и радостно в первый день своего рождения.
«А все же, отчего никто не замечает меня?» - подумала она, и неожиданно потускнев от набежавшего на солнце облака, задумалась.
«Я ведь молода и хороша собой, но отчего то все эти люди, едва заметив меня, пытаются пройти стороной. Чем я хуже этого осевшего грязно-серого снега, по которому они, проваливаясь по щиколотку идут, идут, и при этом ругают меня?»
 Лужа нахмурилась. Ее захлестнула горькая обида на прохожих.
«Уж лучше было бы и не родиться вовсе» - думала она, застыв в оцепенении. Стайка городских голубей, слетевшая с соседней крыши, неожиданно потревожила ее грустные мысли. Усевшись рядом на пятачке сухого места, они, один за другим осторожно вошли в лужу. 
- Ну вот! Ну вот!  - восторженно вскричала лужа, - Значит, я все же кому-то нужна!
Она замерла, боясь распугать голубиную стаю. А те – позабыв обо всем, расправив крылья, уже радостно купались в ней, вызывая тем самым улыбки прохожих.
«Как, как хорошо все-таки, когда ты кому-то нужна» - замерев от счастья, думала лужа.