ВОТ И ГРОМ

Звездин Владимир
               
              У меня зазвонил телефон. Я не перестаю восхищаться интернетом. У меня сей час море виртуальных подруг, в том числе из Москвы. А тогда, это был гром с ясного неба. Междугородка сообщает; – Вас вызывает Москва. Минута недоумения и в трубке приятный голос; – Володя здравствуй, это я. Разговор пересказывать не буду, это личное. А напоследок, – можно тебе написать письмо? Конечно, я разрешил.

                Появилась забота ходить на почту и спрашивать, нет ли письма. Письма нет. Половинка моя возвратилась из социалистической страны. И вот однажды помурлыкав,  начала сладким голосом; – Как ты тут без меня? Я конечно насторожился.
 – На городище ездил?
Эге, сам себе думаю, что-то пронюхала наверно нужно признаваться.
 – Я тебе уже говорил, возил представителя из министерства. Пауза.
Я облегченно вздохнул и успокоился.

                Ох, как бы ее хвалил этот, как его? Который «Серебряный шар» по телику ведет. Ведь она паузу держала два дня, до воскресения. И снова за рыбу деньги.
 – А был ты на озере с этим министром? Вот тут меня осенило «Письмо». Думаю нужно вырываться из окружения и начал.
 – Я все понял, ты пошла  на почту получить, от своего хахаля письмо, и тебе нечаянно отдали мое.  Нет, говорит; – звонил Петров из Саратова.
 – Ну и что сказал?
Говорит – Уйми своего кабеля.
– Обещал сегодня перезвонить, тебя надо.

                Ну, думаю, закручивается сюжет. А мне, это надо? Нужно держать ухо востро.
К зазвонившему телефону мы рванули оба, и хоть я был начеку, трубку схватила она. Держит, мне не отдает. Я тоже ухватился, не даю ей послушать кто там. Давай ее стыдить. Да правда, некрасиво получается.  Заполучил трубку, а убежать от телефона не могу провод короткий.
                Эх, думаю, была, не была, сказал;
 – Аллё!! 
А там мой дружек Борис Михайлович. Матюгнул я его в сердцах и бросил трубку.
Она хохотала до слез. Я тоже не сдержался, ну надо же дураку, так клюнуть.
 И тут она проговорилась;
– Расскажи, как ты ее поил молоком?
Все это письмо у нее, надо его искать.

                Нашел, там никакого криминала. Я тоже взял паузу до следующего допроса. Любит она меня, изводить. И как только началось с кем? Куда? И когда? Я ей выдал.
– Все понятно, письмо у тебя. Если бы она, дурочка не написала в конце, «крепко тебя целую» Ты б так не бесилась.
 – Ни чего подобного там нет, не радуйся.
 – Хорошо, покажи письмо.
Достала, отдала.
 – Хочешь, докажу тебе свою  любовь?
 – Чем это?
 – Видишь это письмо, я его не читая, порву и выброшу.
 – Слабо. Говорит.
                Спокойно рву. Кидаю в унитаз и смываю.  Вижу положительные эмоции.  Жду, опять пауза. Чувствую, что репрессии прекратились. Подловил настроение и, обняв ее, решил успокоить.
 – Не расстраивайся, письмо это я нашел раньше, и прочитал.
 Со словами;
– Ах ты, гад! - Она, врезала мне.  Как говорят в народе, святым кулаком да по окаянной шеи. Честно скажу, не больно.