Любовь нечаянно нагрянет...

Елена Мельницына
 Он влюбился в нее  с первого взгляда. Восхищался ей безмерно. Ему нравилось в ней все : крупная стать, волосы, походка. А еще огромные глаза, мерещившиеся ему по ночам среди звезд. Он случайно услышал ее имя - Марго, и оно звучало в нем дивной музыкой.  Когда он встретил ее, она была несвободна. И  он мог себе позволить лишь издалека, украдкой любоваться ею. Но недавно он узнал, что ее спутник покинул наш бренный мир. Он так хотел хоть чем-то помочь ей. И , не рассчитывая ни на что, осмелился преподнести ей скромный подарок. Потом еще и еще. Он был на седьмом небе от счастья только от того, что она молча принимала его скромные дары. 


  Я лежала дома с простудой. В телевизоре  две какие-то звезды пели "Любовь нечаянно нагрянет". Надо было как-то выползать из-под одеяла и идти в кочегарку  топить печку . Морозы стояли около тридцати пяти градусов со знаком минус, и электрическое отопление не справлялось с отоплением дома.  С большой неохотой я натянула старый лыжный комбинезон, стараясь мечтать о том, как на меня нагрянет любовь.
Выйдя из дома в ограду, я остолбенела от открывшегося мне зрелища. Мой пес - дворняга Шурик, привязанный на цепи, радостно вилял хвостом и влюбленно смотрел на огромную суку породы "ньюфаундленд-водолаз", нагло доедавшую обед Шурика из его же миски. Это была собака соседей - Марго. Раньше у них была пара водолазов, но огромный кобель Граф недавно сдох. Кстати, поразившая меня  картина дополнялась лунным пейзажем : по  всей ограде , куда ни глянь, валялся мусор. Я приготовила мусорные пакеты на выброс, но Марго видимо решила, что и там спрятаны сюрпризы для нее. Шурик последние дни не доедал свою порцию. Я уж думала, заболел, а он для Марго, оказывается, банкеты устраивал. Я почувствовала себя злой, как собака. "Пошла вон!", - заорала я, но тут же осеклась, увидев умоляющие глаза Шурика. "Ладно, ладно, бегите", -проворчала я, отцепляя его от цепи и глядя, как радостно они вдвоем несутся по улице. Такие довольные и смешные - Марго по габаритам раза в два больше Шурика.
"Вот и нагрянула на нас любовь. Нечаянно." Я , как назло, долго не могла найти метлу .
 Вот так всегда. Кому-то - любовь, а кому-то -  мусор убирать.