Путеводитель по жизни

Анастасия Бортова
Прости,..  . .. . за всю боль.. ... .. причиненную тебе.... . мною! Идеальных не бывает! Жаль, что так все получилось,..... ... . ... наши воспоминания,..... .... лучшие моменты............ всегда будут в моем сердце, как и частичка тебя.  Просто я просила время отдохнуть, но ты мне его не дал. Не хочу дальше писать...щас расплачусь, ну и что я истеричка, это эмоции. Жаль, что идеально не бывает. Да что теперь скажешь. . . я слишком бурно с агрессией и раздраженность реагирую на все твои слова и ..  .дело теперь .... не в тебе... .а в во мне. Думаешь, мне не больно!!!!!!!!! ....  .. ...Я думала ты последний и единственный, мой будущий муж!!! мой и идеал, и каждый раз напарываюсь на одно и тоже. Не интересно надеяться, как то стало на лучшие .. . .....Так трудно,…  …    хочется… ..  многое сказать  … .но понимаю …  . что …  .может быть поздно……  .. жаль, что не смогу тебя простить!!!!!!!!!! Еще раз прости,…  …  . ты не идеал, да и я не сахар! Просто …  есть такое…  .в жизни  …  что ты хочешь простить, но не моешь … ……..  .лучше забудь меня…    .я знаю ты не хочешь … но этим мне причиняешь еще большую боль  … .  .  Жаль что плохо понимаешь девушек, и все мои действия говорили о любви, если даже были плохими … …много слов в голове…но трудно собрать мысль или сделать предложение….  Я хочу чтоб ты был счастлив …   … пусть даже уже не со мной,  … … …. . терзать свою душу, я не буду… …  …я тоже хочу жить … …  .и без страха… ты знаешь о чем я!!! Не хочу, чтоб так было всю жизнь… … . . ведь просила я не много…  . .. а только чтоб не было … . Повторения…   разве я не прощала… . . но наступать на одни и те же грабли не приятно…  . . .. . извини.   Устала.  Я хотела очень хотела чтоб у нас с тобой все было…  . .. .  . и девочка Вика как мы с тобой мечтали  … .  Ты знаешь …  . .мы слишком разные… .. …понятие о красоте… …… …может ты прав, но оно то же разное…     .Я не забуду пляж,…… море,…… .. и нас,…  … … как мы смеялись, дурачились, … ….. шагая закрытыми глазами ночью…….. Собирали коллекцию наших любимых фильмов…  … … не важно… что именно…..главное это наше было…  …. . .что то совместное и только наше!!!!!!!!!!!  Белое платье, оно всегда останется моим любимым, …   … ..многие рассветы в обнимку с тобой…  . И сумасшедшие ночи… …..три дня в республике Адыгея,  а помнишь  «героев Меча и Магии»  как малые дети целыми днями рубились на компе,… … . читали вместе книги…. Или я исписала твою спину всеми определениями с структурной геологии….    .  .     ..Питер конечно твоя песня… … … . .всегда в сердце буду петь ее……  … … жаль,  что ты не успел ее записать, до этого дня….   . . ..   а знаешь,  как я восхищалась и радовалась, …  … видя тебя на сцене,… жаль что ты редко читал реп…  .. помнишь в один день… … … ….. мы пересмотрели почти все серии Твин Пикса, хотя ты  вечно не давал мне их досмотреть… … .Клубы которые так любила я, и не любил ты…. . . как мы с пацанами ночью катались на машине и фоткались и курили..   .   А помнишь я наорала на тебя за то, что ты пьяный угнал машину отца… . . .. Мне просто ..          . … было страшно … тогда за тебя и себя……… …….мы с тобой летом гуляли и я была в твоей белой майке, потому что свои вещи постирала и третий день ночевала у тебя…… .. ..знаю, . … . что никто не поймет,..  кроме нас  с тобой – Джаннет..!!!!! Кстати эти туфли я долго не могла найти…  .. .   Интересно……. что думаешь ты, я не знаю или догадываюсь…но прости что снова ударилась в воспоминания…  . . .   . . не могу остановиться писать. . .  .  .так бывает  … . . .. ты обижался, что я не  написала рассказ про нас, но не могу я заставить себя писать…. . . . оно как то все само выходит… … игра, да нет никакой игры, реальность, а ты злишься… .. .   на меня или на себя. … .. ..  . ..непонятные мысли . .   …. опять поток слов ненужных.  . .…. Знаю, что больше не напишу…  . .  .не знаю, правильно ли я делаю. .  . . .. . .…прощаюсь или нет … . Просто…… походу прощаюсь … я искренне. … . . хочу, чтоб ты был счастлив и верил побольше в людей…  . Пять утра  …  у меня экзамен … . Да ладно. ..  …. скорее не хочу прощаться и пишу бред…………………………………………………………………………………
                Твой вирус A-26