Печать Вечности II, глава 3 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 3

"Гость черной мессы"

Полет неожиданно прекратился и черный коридор, по которому Витольда вынесло из больницы, благодаря заклинанию хозяина, наконец-то свернулся и растворился, выплевывая своего узника.
Демон не устоял на ногах, будто под колени ударила неистовая сила Дитриха, заставила свалиться на землю. Темнота сначала обманула, казалось, что искаженное пространство не исчезло, а все еще продолжало окружать и давить со всех сторон. Но потом глаза потихонечку привыкли к темноте и стало очевидно, что Витольда выбросило не в демонический мир, а куда-то совсем в другое место.
Темное, мрачное кладбище, с белеющими надгробиями, скудное освещение, неверные тени и странные звуки. Витольд поежился, оглядываясь и удивляясь тому, что изгоняющее заклятие мечника на сей раз дало осечку и не вышвырнуло беса из этого странного мира.
- Нда... – Демон поднялся на ноги. – Где же ты умудрился переродиться, мечник, что за странное место, этот мир?
Витольд боролся с головокружением, его немного мутило от недавно пережитого ритуала очищения и изгнания. Он глубоко вдохнул, пытаясь придти в себя и вдруг его ударили по затылку, молодой человек оглянулся, но ничего не увидел, поскольку взгляд мгновенно утонул во мраке, а сознание дало сбой и отключилось.
- Эй, зачем ты так, Дерек? – Парень в черной толстовке, с накинутым на голову капюшоном, наклонился над поверженным человеком. – Ты же его и убить мог.
- А ты думаешь, он бы добровольно с нами пошел? Чего ты об его здоровье печешься, он все равно не жилец. Не грузись, Фил, плевать, подумаешь, бомжа по башке тюкнули... – Второй парень в точно такой же толстовке откинул в сторону железную трубу.
- И все-таки... – Попытался возразить Фил.
- Слушай, нам нужна жертва или нет?
Дерек вопросительно уставился на своего товарища, тот пожал плечами.
- Ну, нужна, наверное...
- Ну, нужна... – Передразнил подельник и подхватил раненого человека подмышки. – Хватай его за ноги, поволокли, Старший брат будет счастлив, что мы так быстро справились с заданием. Понесли!
Они дружно потащили тело к старому, просторному склепу, не заботясь о том, чтобы сохранить свою жертву невредимой. Бросили на каменный пол, будто это была тряпичная кукла. Дерек наклонился над мужчиной, посветил фонариком в лицо.
- Слушай, Фил, а он красавчик, посмотри!
- Да ну, на что мне смотреть, вот невидаль, идем, нам еще отчитаться нужно.
- Ты иди, а я сейчас.
Дерек обшарил карманы своей жертвы, не сводя глаз с бледного, но очень красивого лица, а парень застонал, приходя в себя.
- Э, нет! – Дерек снова ударил битой. – Жаль, что ты не девчонка, хотя будь у меня времени побольше, я бы тебя все равно отлюбил. Эх... Нет в жизни счастья! Повезло тебе, гад!
Перед тем как уйти, Дерек удостоверился, что раненый человек не очнулся, снова направив на него луч фонарика.

Яркий свет ударил по глазам. Витольд нехотя приоткрыл сонные веки и тут же вздрогнул, поскольку встретился с внимательными серыми глазами Дитриха.
- Ну и здоров ты спать, полдень на дворе! – Проговорил мечник, улыбаясь. – Насколько я знаю, демоны редко спят, как и едят, а ты прям как не родной своим собратьям.
Витольд обнял возлюбленного и счастливо рассмеялся.
- Я не такой как они, уже потому, что принадлежу тебе, мой любимый повелитель!
Он с силой вдавил Дитриха в себя и принялся целовать.
- Эй, эй! Пусти, черт! – Возмутился мечник, вырываясь из крепкого демонического захвата. – Ты словно меня тысячу лет не видел, честное слово, чего набросился?!
- А я и не видел!.. – Витольд, наконец-то, сдался и отпустил возлюбленного на свободу, Дитрих тут же отскочил от кровати. – Мне приснилось, что ты запечатал меня в камень, а потом, когда призвал, никак не хотел узнавать...
- Ерунда какая-то! – Дитрих вышел из комнаты, а потом вернулся с корзинкой земляники. – Вот, лакомка, это тебе!
- Это не ерунда! – Витольд сел на кровати, взял корзинку с ягодами из рук мечника. – Знаешь, как мне было одиноко?!.. А почему ты меня с собой не позвал, я тоже люблю землянику собирать?!
- А потому что я пошел на охоту, ты же не любишь охотиться в человеческом облике, ну вот, поохотился, называется, вышел на поляну, ну и... – Дитрих немного смутился, он еще не привык оказывать такие знаки внимания. 
- Спасибо... Эх, вот если бы ты и во сне так же со мной обращался! – Витольд выбрал ягодку покрупнее, положил ее в рот, раздавил языком, прижимая к небу, и зажмурился от удовольствия. – Вкусно!
- Да что ты к этому сну привязался-то? Тебе сейчас со мной плохо что ли? – Дитрих недовольно насупился и снова вышел из комнаты, видимо обиделся.
- Нет, мне хорошо... – Витольд поспешил к любимому, отставив корзинку. – Сам не пойму, почему мысли об этом сне так меня растревожили.
Он увидел, что Дитрих склонился над оружием, с которым ходил на охоту.
- А говорил, не охотился... – Витольд погладил спину мечника, ласково прижался к нему, скользнул руками по талии, обнял. – А я запах крови чувствую. – Значит и добычу принес?!
- Это я для себя, а ты вон ягоды ешь!
Дитрих повернулся и тут же наткнулся на губы демона, ощутил сладкий вкус земляники.
- Я люблю тебя, Дитрих! – Витольд поднял своего возлюбленного на руки и понес в спальню.
- Черт безрогий, ты что творишь, а?! – Мечник попытался сопротивляться, да разве поспоришь с демоном, обладающим не дюжей силой. – Тебе ночи не хватило что ли?! Ах ты!..
Дитрих почувствовал, что летит на кровать и тут же на него сверху упал Витольд, который сразу же принялся покрывать тело любовника поцелуями.
- Я соскучился, хозяин! – Голос дрожит от возбуждения и пальцы немного подрагивают, когда прикасаются к любимому телу, да и сам Витольд дрожит от нетерпения. – Не могу сдерживаться, ведь я не видел тебя тысячу лет, а может быть и больше!
- Дурачок! – Дитрих перевернул своего демона лег на него сверху, торопливо распуская тесемку на брюках. – Я тоже люблю тебя и никогда, слышишь, никогда не забуду, не через тысячу, не через миллион лет!
- Обещаешь?! – В глазах Витольда блеснули слезы. – Не забывай меня, пожалуйста!
Дитрих вошел мощно, рывком, без предупреждения.
- Я люблю тебя! Люблю! – Зашептал в ухо, застонал, почти зарычал от надвигающегося оргазма. – И никому не отдам, никогда!
Боль пронзила от кончиков пальцев на ногах до макушки. Такого Витольд не испытывал прежде. 
«Куда ты так спешишь, Дитрих?!» - Он пытался угнаться за своим любовником, который задал немыслимый, просто нечеловеческий темп, но никак не мог, все время отставал из-за навалившейся усталости и жуткой боли, тошноты и головокружения.
Последний толчок был таким резким, будто бы под дых дали. Витольд вздрогнул, чувствуя, как судорогой сводит руки и ноги.
«Дитрих?!» - Хотел произнести это вслух, но язык будто онемел и не шевелился. Жесткое ложе никак не походило на мягкую перину в тереме Светлолики, в котором поселились влюбленные. А боль в голове и во всем теле усиливалась из-за заунывного пения, словно кто-то нараспев читал заклинания или молитву.
 «Где это я?! – В голове сильно зашумело и новый приступ боли едва снова не швырнул в беспамятство. – Черт, меня же по голове дважды ударили... Что за шутки и где я?!»
Остатки сна, вызванного обмороком, развеялись и снова в душе проснулась, зашевелилась черная тоска по потерянному мечнику.
С трудом удалось унять дрожь и усмирить свою ненависть, всколыхнувшуюся было. Пытаясь понять, где он все-таки находится, Витольд лишь слегка приоткрыл веки, стараясь не стонать, хотя боль в голове мешала сосредоточиться, но демон хорошо усвоил урок с первого раза, - начнешь проявлять признаки жизни – снова получишь дубиной по голове.
Мрачный подвал или даже подземелье, каменные стены завешены черной, плотной тканью, свет факелов усугубляет зловещую картину. Духота, с примешивающимися к ней запахами крови и пыли. В руках людей, тихой массой застывших вдоль стен, теплятся тоненькие огоньки ритуальных свечей.
«Куда это меня занесло?! – Демон все-таки попытался шевельнуть рукой, но запястья оказались жестко перехвачены веревками. – Меня пленили, чтобы сотворить черную мессу? Ересь!»
Рядом кто-то заунывно читал заклинания. Витольд прислушался, но не смог уловить магических связей, да и по ощущениям ни колдунов, ни магов в подвале не наблюдалось, просто люди в балахонах словно играли пьесу, подражая магическим обрядам.
«Странный мир... – Думал демон, утомившись от увиденного и снова закрывая глаза. – Почему я чувствую боль и совсем не ощущаю силы, будто бы Дитрих-Михаил высосал из меня все до самого донца... Теперь я ни чем не отличаюсь от человека и освободиться из лап этих идиотов не смогу. А как надоело лежать здесь перед ними, связанным и беззащитным. Эх... Лучше бы этот мир оказался сном, я хочу вернуться домой к моему Дитриху, хочу, чтобы мы жили вместе, как же я хочу проснуться!».
Высокий человек в черной сутане с капюшоном на голове подошел к распростертому на столе телу и поднял нож, резко разрезал рубашку, оголяя грудь жертвенного дара и тем самым вырывая демона из его грустных мыслей.
- Люцифер! – Проговорил незнакомец низким, гудящим голосом, заставив Витольда вздрогнуть. – Я заключаю с тобой договор, а условием сделки и гарантией моей лояльности будет эта жертва!
«Он, что не видит руны? Какой же он после этого чернокнижник? – Удивился демон, из-под ресниц разглядывая служителя темных сил. – Я не могу быть жертвой, потому что я демон, да еще и порабощен печатью! Постойте, о чем я вообще?! Какая жертва, какая месса?! Да здесь ни одного чародея, ни одного мага и в помине нет! А этому чернокнижнику самому впору жертвой быть, а не мессы творить... Что здесь вообще происходит?!»
Еще трое в длинных балахонах подошли к жертвенному алтарю и затянули заунывными голосами новые заклинания, с настоящими впрочем не имеющими ничего общего.
 «Хм, а вообще-то, я ошибаюсь, если внимательно присмотреться, то можно ощутить слабые всполохи магической силы, разобраться бы от кого она исходит, кто ее носитель?»
Витольд снова устал, глаза болели и из-под полуоткрытых век все труднее становилось наблюдать за театральной постановкой черной мессы. Поэтому он закрыл глаза и опять мысленно перенесся к Дитриху, неожиданно вспомнив как жестоко поступил с ним Михаил.
«Зачем он призвал меня, если я ему совсем не нужен?! – Под веками защипало и пришлось приложить усилия, чтобы не дать слезам вырваться наружу. - Любит ли он меня до сих пор? Неужели забыл меня и больше никогда не призовет к себе? Как же тогда я буду жить-то без него?»
Захотелось увидеть Дитриха, обнять его, с силой прижав к себе, развернуть крылья и подняться с любимым в высокое небо, к белым пушистым облакам. Целовать и ласкать красивое тело мечника, а потом...
Витольд вздохнул полной грудью, прогоняя наваждение и заставляя себя успокоиться. Как только возбуждение прошло, странное ощущение заполнило душу, напоминающее резкое чувство ностальгии по чему-то давнему, давно забытому.
«Сила?!»
Едва различимая, тонкая синяя ниточка тянулась от человека в черной рясе, она уходила дальше, но Витольд не мог проследить весь путь, не хватало магического зрения. Он расслабился, позволяя демонической энергии проникнуть в себя.
«Неужели чернокнижник проводник? В этом чудном мире, лишенном магии, он обладает древней, родовой силой? Интересно...»
Мышцы наливались тяжестью, боль медленно проходила и раны затягивались, а душа ликовала, восстанавливая демоническую мощь.
«Ну наконец-то?» - Радостно подумал Витольд.
- Кто здесь?! – Чернокнижник прервал чтение заклинаний и резко оглянулся.
«А, так ты слышишь меня?!» - Демон усмехнулся.
- Кто это говорит? – Мужчина в балахоне обернулся и глянул на наблюдателей, но все они будто онемели, со страхом наблюдая за таинственным обрядом и ненормальным поведением «старшего брата».
«Что же, пожалуй ты мне подходишь!» - Витольд глубоко вздохнул и принялся создавать вокруг себя иное пространство, благо, что даже в этом мире, лишенном какой-либо магической силы, можно было создать прослойку и увести туда сознание человека.
- Повелитель?! – Чернокнижник был напуган, его выдал дрожащий голос. – Повелитель, это ты?!
«Твое имя?!» - Страшный рев заставил человека упасть на колени и зажать уши руками.
«Как тебя зовут?!» - Трубный глас не унимался, бил колоколами в мозгу и не позволял сосредоточиться, будто зомбировал, подавляя личность.
- Вольф! – Закричал чернокнижник, пытаясь хотя бы так заглушить чудовищный, оглушающий рев. – Меня зовут Вольф!
- Прекрасно, Вольф, слушай меня!
Голос в голове вдруг стал ласковым и почти нежным, он тихо звал за собой и человек, подчинившись ему, шагнул в темную бездну. Его тело будто сорвало с места и понесло куда-то. Вольф вдруг увидел, что летит по черному коридору, это напугало, заставило задергаться, но голос в голове успокаивал, тихонечко, будто рукой гладил изнутри и даже немного возбуждал.
«Что со мной?!» - Мужчина пытался оглянуться, но не мог пошевелиться, чувствуя чьи-то объятия, да повинуясь гипнотическому зову незнакомца.
Появившийся неизвестно откуда белый свет, залил все пространство и полет Вольфа наконец-то прекратился.
Витольд творил заклинание, не обращая внимание на переживания своей жертвы, поэтому не сразу понял, что, соединившись с человеческим сознанием, обернулся обнаженной девушкой и теперь стоял обнявшись с чернокнижником, возбужденным и разомлевшим от ласк.
- Тьфу, что у тебя за мысли такие, животное? – Демон оттолкнул от себя Вольфа, а тот от неожиданности шлепнулся на пол. – Это так ты черную мессу проводил, отвлекаясь на всякую ерунду, да кого бы ты смог призвать?!
Похищенный мужчина огляделся, с удивлением увидев себя в какой-то странной комнате, воздух которой пропитался удушающим запахом лилий. Посреди этой комнаты стоял высокий молодой человек в черном плаще, он холодно и даже с некоторым презрением смотрел на своего гостя.
Капюшон с чернокнижника давно уже свалился и глазам демона предстал рыжеволосый парень с простоватым, конопатым лицом. Человек побледнел и с испугом смотрел на своего похитителя.
- Кто Вы и где это я?! – Растеряно спросил Вольф, отползая в самый дальний угол комнаты.
- Если призываешь демона, готовься стать его жертвой! – Оскалился Витольд.
- Жертвой?! – Не поверил словам незнакомца чернокнижник. – Но я же приготовил жертву, она... Вернее он... Там в подвале...
Вольф ойкнул, потому что вдруг узнал в своем похитителе недавнюю жертву, - длинноволосого, красивого парня, которого поймали на кладбище младшие послушники.
- Вы это он?! Вы темный владыка?! Люцифер?!
- Ну надо же, даже здесь Люций успел отметиться! – Витольд подошел к Вольфу, а тот зажался в угол и теперь с ужасом наблюдал за человеком в черном.
Демон рассмеялся, ухватил парня за грудки и резко рванул его на себя, расправил крылья и окутался черным светом.
- Нет, дружок, я не Люцифер, так, кажется, ты его называешь! Но, поверь, тебе все равно не повезло и ты еще пожалеешь, что осмелился позвать темного владыку!
- Отпусти! – Вольф неожиданно проявил не дюжую силу, ударил демона по рукам, лягнул ногой, с трудом вырвался из жесткого захвата и кинулся к двери. Открыл ее и едва не свалился в черную бездну, он с трудом удержался и вдруг почувствовал, как сильная рука ухватила его за шиворот и потянула обратно.
- Пожалуйста, не надо! – Заорал во все горло парень, отлетая от двери к противоположной стене. Несмотря на то, что Вольф был крупным, высоким и широкоплечим, он, словно ничего не весил, пролетел через всю комнату, больно ударился головой и на секунду потерял сознание. Когда очнулся, то тут же пожалел об этом, потому что жестокий демон сидел на нем верхом, разорвав на груди прочную ткань рясы, так, будто она была тонкой калькой.
- Нет, отпусти! – Заартачился Вольф, пытаясь столкнуть Витольда, правда на этот раз безуспешно, поскольку сила накачанных мышц странным образом подвела его и не позволяла сопротивляться. – На кой я тебе сдался?!
- Службу мне сослужишь! – Оскалился демон и в его глазах отразилось пламя ада.
- Пожалуйста... Не надо!.. Я не хочу служить тебе! – На Вольфа было жалко смотреть, он покрылся испариной, дрожал и даже готов был расплакаться от страха.
- Ну как же так, ты же чернокнижник, ты уже продал свою душу темным силам! – Демон засмеялся и жуткий его смех отразился от стен странной комнаты, а запах лилий сделался совсем уж невыносимым.
- Нет, нет, это же была всего лишь игра... Только игра и ничего больше! Я не продавал свою душу и не хочу продавать ее, пожалуйста, не надо! – Запричитал Вольф, трясясь от страха перед могуществом своего похитителя. Этот хрупкий на вид молодой человек, обладал такой подавляющей мощью, которой невозможно было сопротивляться. 
- Изыди! – Вдруг громко крикнул парень и принялся читать молитву, странную, такую Витольд никогда не слышал. – Силой своей изгоняю тебя! – Закончил «экзорцист» с надеждой посмотрев на демона. Чего уж он ожидал непонятно, но только ничего не произошло.
- Не вышло? – Спросил Витольд и глаза его сделались страшными, темными, а в зрачках полыхало алое пламя гнева. – Достаточно, человечишка, мне надоело играть с тобой!
Демон ударил парня в грудь, так сильно, что того аж подбросило над полом. Вольф закричал дурным голосом, - неведомая, страшная сила ломала и корежила его, рвала изнутри и дробила на мелкие осколки.
- Не надо... Умоляю, остановись! Прошу, хватит!
Чернокнижник очнулся, будто вышел из глубокой комы, и огляделся. Оказалось, что он все так же стоит в подвале, а его руки сжимают жертвенный нож, рядом соратники читают нараспев заклинания, а на столе-алтаре лежит жертва, - молодой человек, связанный по рукам и ногам.
«Это был сон?» - Удивился Вольф.
«Нет, раб, это была явь!»
Чернокнижник сдавил голову руками.
- Уйди из моей головы, хватит! – Закричал он, чувствуя, что сходит с ума.
«Освободи меня, раб!»
- Я не раб! Не приказывай мне!
Тело против воли подчинилось, жертвенный нож взмахнул несколько раз, перерезая веревки.
- Остановись, «старший брат», что ты творишь?! – Возмутился один из братьев, пытаясь вразумить Вольфа.
- Он больше не ваш «старший брат»! - Витольд поднялся над столом, раскрывая крылья и ощущая человеческий страх, которым тут же наполнился подвал. – Он мой слуга и сейчас исполнит свою работу!
Вольф сжался, оседая на пол, закричал страшно и пронзительно. Но постепенно голос его грубел, превращаясь в глухой гортанный рык.
- Что это?! – Раздались испуганные возгласы. – Что с ним?!
Кто-то, более расторопный, кинулся к двери, но она оказалась заперта.
- Здесь заперто! – Крик вызвал панику.
А Вольфа корежило на полу, он будто сломался пополам, а его позвоночник больше не умещался в человеческом теле, он резко вздыбился, заставляя кожу лопаться, поднялся дугой, затрещал.
- Да что же здесь творится?! – Один из помощников чернокнижника, будто примерз к полу, ни в силах двинуться ни на шаг, он давно уже отбросил свечу, которую держал в руках во время обряда, теперь с ужасом смотрел на странное крылатое существо, зависшее под потолком, и на преобразования Вольфа.
- Беги! – Прохрипел тот и его рот неожиданно порвался, челюсть отвалилась, а язык вывалился.
- Господи, помилуй! – Помощник очнулся от оцепенения, когда увидел, что творится с его приятелем, рванул к толпе, штурмующей дверь.
- Ха-ха-ха! – Хохотал демон, хлопая черными крыльями. – И эта кучка отбросов осмелилась взывать к тьме?! Жалкие черви, да как вы посмели сделать меня своей жертвой?! Вы все сами скоро станете моими жертвами!
Людской страх опьянял и дурманил голову, омывая душу, смывая с нее остатки милосердия. Панический, животный ужас существ, пытающихся выбраться из подвала, вытравливал все то человеческое, что еще оставалось в демоне, заставлял сердце каменеть и впадать в ярость. Сознание темного владыки возрождалось, требуя крови.
Черный вихрь вырвался из тела беса, огненной лавой понесся к испуганным, обезумевшим от ужаса людям.
«Не смей, выродок!» - Голос Дитриха гневно зазвучал в голове. Руна опалила кожу, заставив зарычать и скалиться от боли, Витольд схватился за грудь.
- Ты бросил меня, отказался и теперь приказываешь мне?!
Демон отмахнулся от назойливого голоса, - снова завихрился, загудел черный вихрь.
Показалось, что мечник обнял со спины, прижался плотно, задышал в шею. Темный властелин попытался избавиться от этого чувства, насупился, но Дитрих не отпускал, только казалось еще плотнее сжал руки, поцеловал в ухо, заставив тело покрыться мурашками.
«Я люблю тебя, ты же знаешь». – Несколько слов, произнесенных шепотом, теплое дыхание на коже, и боль тут же прошла, погасила черное пламя гнева, разъедающего душу.
«Дитрих! Мой, Дитрих!»
Витольд пришел в себя и огляделся, кругом полыхал огонь, занявшийся от отброшенных ритуальных свечей и факелов, сбитых со стен. Горели черные занавеси, декорировавшие стены. По подвалу метались люди, а за ними гонялся огромный зверь, он рычал и скалился, из его пасти лилась кровавая пена, окрашивая розовым острые, белоснежные клыки. Всюду рушились стены и на мечущуюся людскую массу сыпались камни.
- Уймись! – Приказал хозяин и Вольф недовольно зарычал, обернулся, выхватил плотоядным взглядом крылатое создание, которое смело приказывать ему, сильному и всемогущему. И приказ этот не смирение вызвал, а еще большую ненависть. Зверь прижался к земле, потянул носом воздух, ощущая сквозь гарь раздражающий аромат лилий, резко рванул вперед, оттолкнулся от стола, затем от стены, взметнулся вверх, норовя ухватить зубами за крыло и тут же в тело будто всадили огромный меч и порезали напополам. Оборотень закричал от боли, почти как человек, и упал, поверженный, мгновенно обмякнув на полу.
Испуганные люди наконец-то выбили дверь и вырвались наружу, они с криками и воплями ужаса разбегались в разные стороны, спотыкаясь о могильные плиты, не разбирая дороги, неслись прочь от страшного места.
Вольф едва разлепил спекшиеся веки, он приподнялся, чувствуя как дрожат мышцы, голова кружится, а тело крутит болью. Легкие забило дымом и это еще больше ухудшало самочувствие.
- Что случилось?! – Парень оглянулся и увидел, что на него рушится стена, огромный камень полетел четко в цель, норовя размозжить голову своей жертве.
- Нет! – Закричал Вольф и вдруг почувствовал, что его подхватили сильные руки, нечеловеческая мощь оторвала от пола, понесла вверх к спасению, уничтожая на своем пути все преграды. Молодой человек поднял голову и увидел своего спасителя, - красивого юношу с ангельским лицом, такого доброго и такого могущественного, - хозяина, которому невозможно не подчиниться.