***

Женя Бакланов
В плену безумия и отчаяния
Я разрушу могильной тишины молчания.
Нарушая запрет великий
Для цели единой и цель это ты...
Туман войны и прах кости
Не заставит меня отступить
И колдовских заклятий крик
До твоих очей он долетит
Чтоб в само сердце поразить.
Ты услышь заклятие мое
Не в силах тело твое
Сопротивляться, будет мне повиноваться
Ибо любви крови сполна
Накрыла меня волна
И не спрятаться, не скрыться мне
Даже в самой глубокой могиле.
Пусть не в ногу с птицей Рух
Но руку в кровь рассек
Принес клятву я
Вечно с тобой буду Любовь Моя.
И Вампир, пусть может,
Не так красноречив и сложен
Но дар прими ты от меня
Ждет вечная жизнь тебя
Если дозволишь прикоснуться
И вкусом крови окунуться.
Но помнить должен ты
Станешь ты сыном темноты
И Солнца яркого в глаза
не видать тебе закат.
Вот Рассвет уже, как жаль
Не грусти, до встречи и прощай.