***

Женя Бакланов
Круговорот идей и мысли вал,
в жизни моей непроходимый ураган.
Место должен каждый обрести в этой жизни.
А я пустой сосуд и знаю я,
что смысл жизни не зальет в меня, Печаль моя,
но рада мне печальная пустота.
Состоять душевной цепью едино,
с нашей Матушкой Землей родимой,
быть с идеей заглавной, вместе с успешной командой,
бизнесом владеть...Но, нет!
Пуст я, словно Черная Дыра.
Но нет, не прав я... Дыра от мусора вселенную убирает.
А я сижу, дышу, живу и новости смотрю,
как Смерть людей хороших забирает.
Так кто же я на самом деле, человек по имени Евгений?
Рожденный Пустотой в Пустоте и пропадет?
Хаос мое призвание?
Смерть и Разрушение, подаяний наказания?
Как разобраться одному,
когда смотришь в Пустоту
И понимаешь, что Пустота это часть тебя.
Сотни дверей и сотни ключей. И я один стою и жду...
Ведь выбор за меня не сделает Судьба...