Пятеро в кольце продолжение

Танслер
Часть 4
Тая открыла дверь. На пороге стояла мама.
-Ма, пожалуйста, я не спала всю ночь, мы веселились и...
--Ты спишь вторые сутки, -перебила "ма" дочь, - мы с отцом начали беспокоиться, и что это за история с кольцом?
-Мне Софья, ты же знаешь её, подарила на день рождение кольцо с изумрудным камнем. Ну что он беспокоится, посмотрю, что надо и..
Но мать опять перебила:
-Георгий сказал, что такие подарки дарят за что-то очень...-она не знала как продолжить, -покажи его.
Девушка не хотела открывать тайник.
-Потом, я очень хочу кушать. Ну позвони Софье, если не веришь.
Она пошла в ванную комнату. Когда подходила к столовой, услышала, как тихо переговариваются её родители:
-Георгий, отец Сонечки сказал, что это её вещь, она, мол, взрослая и вправе делать с ней то, что она хочет, значит они в курсе. Эта семья в состоянии делать такие подарки, только вот за что, они и" подружились "то совсем недавно. Ты прав, мне то же эти отношения кажутся не..- она увидала , что подошла дочь.
- Ты хочешь сказать, что она моя любовница?- со смешком сказала Тая.
-Ты уже совсем взрослая, и твои отношения могут быть какие угодно, мы не вправе судить.
-Успокойся, ма, будут у тебя внуки. Я сейчас всё объясню, если дадите слово, что нигде не проболтаетесь, -зачем-то сказала дочь, хотя знала, кому и доверять тайны, так это отцу иллюзионисту и его жене. Она всё подробно рассказала им о кольце, и то что они с Софьей видели, и как подруга от него "избавлялась", и даже свой странный сон. Родители слушали её молча. Когда она окончила свой рассказ, отец сказал:
-Не спеши"смотреть" дальше, ты слишком возбуждена. Давай вместе "заглянем в прошлое" кольца, но завтра вечером .
На том и порешили. Когда девушка ушла в университет, отец спросил у матери:
-Ты видела, что когда она рассказывала, из глаз её струился зелёный свет?
-Да,- ответила та,- я вижу это уже второй раз, только не хотела тебя беспокоить, не говорила.
- Рассказывай.
-Год назад, когда  проходя мимо её комнаты ,я услышала, как будто там что-то упало. Я пыталась войти в комнату, но она была заперта. Ты же знаешь, что она никогда не закрывается, ну мне и подумалось, что Тая проскользнула с молодым человеком, я постучала в дверь. Она долго не открывала, но когда вышла на порог, с глаз её лился точно такой же, как сегодня свет, изумрудный свет,- зачем то добавила мать.
- Надо найти где она его прячет.
Родители пошли в комнату дочки, но, проискав час, так и не нашли.
  На занятиях к Тае подсела Софья, и смеясь ,зашептала:
-Представляешь, отец  долго уговаривал держать втайне нашу связь, иначе у него "поубудет" клиентов.
- А ты чего?
- Я обещала, и смеясь поцеловала Таисию в щечку. " Где то я это уже видела", подумала Тая, вслух произнесла:
-А я своим сказала всё честно, как есть, иначе я не смогу рассказать тебе, что дальше, когда отец дома, вход в Г лаз мне закрыт, извини. Не бойся, всё останется в нашей семье. Хранить тайны- профессия моего отца.
-Знаешь, я в первую ночь спала, как "убитая", будто я просто вернула его владельцу.
  Вечером следующего дня вся семья Черёмушкиных собралась у экрана глазолаза. Когда он зажегся ,на нём проявился закат, море и женщина, гуляющая по берегу за руку с ребёнком.
 Тая возбуждённо закричала:
-Я же говорила Вам, что видела это во сне, это мой сын!- и замолчала, поняв, что сказала глупость.
Отец произнёс:
-Кольцо открыло нам другую грань камня. Ты слишком возбуждена, чтобы отыскивать и смотреть то, что Вы не видали с Софьей. Давай перенесем это на завтра.
-Нет, я в порядке, просто это так неожиданно, извините меня за несдержанность.
-Нет, нет, нет.- проговорила мама, Анастасия Поликарповна, поняв, что хочет её муж,- на сегодня достаточно. Таисия молча вышла из искусственного  Г лаза и забрала кольцо с собой. Надежда родителей, что она оставит его" в прицеле", не увенчалась успехом.
-Ты ведь понимаешь, что она кармически  связана с этим предметом? -спросил отец.
-Я то понимаю, но что будет, когда поймет она, что непросто зажигается зеленый свет в глазах. Сам расскажи ей про фон времени, про то, что знаешь , видно пришло время...как мне хотелось уберечь её от этого.
-М-да,- только и смог ответить Георгий Иванович.

   На следующий день супруги искали кольцо дочери в её комнате. За этим занятием их и застала Тая:
-Что это за шпионские штучки ма, па?
Отозвался отец:
-Сядь, я расскажу тебе о законах времени и света.
-Не утруждай себя рассказами папа, я читала все твои записи, и предполагаю о чем ты мне сейчас расскажешь. Будь добр, объясни, почему именно сейчас у тебя возникло таковое желание? Наконец-то, -добавила она.
-Дело в том, что это кольцо связано с тобой- вече, то -есть с прошлой тобой, с твоим Я во времени, -путано начал отец.
Но дочь поняла:
-Ты хочешь сказать, что я уже носила это кольцо и оно "помнит" меня?
-Мне надо сказать тебе.. когда ты говорила нам о том , что Вы с Софьей видели на грани камня, из твоих глаз лился зеленый свет. Тая, а за год до этого Анастасия видела тоже самое. Припомни, что ты просматривала в Г лазе?- он не стал уточнять когда именно, потому что увидел по её реакции , что она поняла о какой вещи отец ведет речь. Тая сказала им о брошке, которую "захотелось" купить в антикварном магазине, потратив на неё свои сбережения.
-Ты хочешь сказать, что я была этой старушенцией? Не смеши, пап. К тому же в брошке всего лишь "стекло", хризопраз.
-  Кварц тоже "держит" время, только меньшее его количество, запечатлевая "важные моменты" в жизни хозяев...
  Пока Георгий это говорил, Тая вспомнила "видение", которое у неё было после того, как она купила брошь.
_ Знаешь пап, я тогда видела ещё что-то..Будто на двери моей комнаты сигнализация или подобие её, а я ищу диск на котором какая то запись..какие то..-она потерла лоб ладонью,- Снейки  что -ли...
Отец напрягся.
-Что ты сказала?
-Нет, кажется..я точно не помню.. а уже бы я.. старая- девушка рассмеялась.
Георгий остановил её:
-Никому об этом не говори, пожалуйста.
-О СНЕЙКАХ?- удивленно спросила девушка.
Её отец поднёс палец к губам и прошептал:
- Это секретные разработки, где ты слышала это название?
-Нигде, я же ГОВОРЮ, видение, черт, или сон...с просоня..я с чердака.. то - есть с Г лаза.. ну в общем сама не знаю, пап, а чё?
Георгий удалялся из комнаты вместе со своей женой. Таисия пожала плечами "мистика какая-то". В голове вертелось" СНЕЙКИ, с ней ки, кис ней,kiss new" почему то закончилась мысль на английском. Сильно болела лобная часть головы и она решила прилечь.

        часть 5

  Сон был тяжелый. Лица людей и морды животных вперемежку возникали в её сознании. Запах пота загнанных лошадей, ржание и крики отчаяния, сильная жажда и жар в теле...Затем наступило умиротворение. Тихо плескалась вода, а она лежала на дне и думала о том, что всё наконец то кончилось. Обломки судна давили её тело, но она этого не чувствовала, ей было легко и свободно под толщей водных слоев...
 Таисия "поднялась" будто от толчка. За дверью громко играла музыка. "Шеф пригрозил уволить, если сегодня не найду диск...,-думала она, -придется начинать всё с начала...но без меня они, конечно не смогут его расшифровать. Такое впечатление, что не было этих долгих лет разработок и исследований. Я, похоже, опять попала во временную петлю...просто день сурка какой то...Сколько можно? Ах СНЕЙКИ, снейки, о чем Вы мне не успели "прощелкать", что же хотели, но не успели...Так, последняя фраза.".Позади пространственно-временного континуума  дня "Будь с нами"- дыра времени, в которую легко провалиться, но если ты будешь соблюдать все правила, которые мы Вам передали, она затянется. Вначале образуются временные петли, затем швы затянутся, но..." тут оборвалась связь. Затянутся, но.. что за но, которое надо опасаться? Диск, конечно лежит там, куда я его и положила, но когда закончится это "петляние" времени?
 Девушка вздрогнула. "Боже, о чём это я опять?". Она оглянулась. В комнате висели всё те же шторы. " Я уже их трогала в прошлый раз, сейчас подойду к зеркалу, а там...меня нет, потому что.."-она поднялась с постели и подошла к зеркалу, но на месте его не оказалось." Ну и хорошо, а то я уже начинаю думать, что меня две...Я, та, которую себя не знаю, ищет какой-то диск, наверное он там же, где я спрятала от родичей кольцо." Она направилась к тайнику.  " Точно, в цель! Какой он интересный, ничего подобного не видала. А что на нём?" Девушка села за компьютер, которого у неё нет, руки привычно включили программу, с помощью которой отобразился диск. На экране высветилось " Конфиденциально. 3 порядок", она легко набрала код, ключ. Открыла" наугад" файл, с экрана на неё лился зелёный свет, при этом ей "слышался" щелкающий музыкальный голос СНЕЙКОВ, и "виделись очертания "их тел.
-Что за чушь?- вслух произнесла девушка, и открыла глаза. Встала с кровати, подошла к зеркалу, улыбнулась "себе красавице", потрогала занавески, вышла из своей комнаты и громко закричала:
-Мама, папа, Вы дома?
Анастасия прибежала на зов дочери:
-Слава богу ты в порядке, мы уж доктора вызывали, но он сказал "просто крепко спит". Как ты себя чувствуешь? Ведь проспала ты почти трое суток...
-Выспалась,- буркнула Тая, поняв, что жила эти сутки ГДЕ то.." Рассказать или нет? Чем они мне могут помочь? Только беспокоиться будут за здоровье, ещё дрянью какой нибудь накачают. А если я опять..в эту..петлю  попаду?  Ещё швы какие-то, кому скажи - на смех поднимут...Может просто перевозбужденный разум? Отец не стал говорить о Снейках, чего-то он боится...кстати, а откуда он знает, написано секретно, не разглашать..." Размышляя, она поднялась к отцу.
-Па, надо поговорить.
Георгий вылез из Г лаза, и внимательно смотрел на дочь.
-Ну чего, опять свет?
-Ты ИХ видела?- вопросом на вопрос ответил он.
-На диске, -выдохнула дочь, которая до последней секунды размышляла стоит ли рассказывать всё отцу.
-Когда ты родилась, над родничком струился точно такой же свет. Роды у Таисии, я принимал сам, поэтому его никто кроме меня не видел. Твоя мать была так слаба и...- он помолчал, но после паузы  закончил фразу, -умерла через несколько минут после твоего рождения. Анастасия не является тебе биологической матерью, она сестра Таи, но сразу же взялась за твоё воспитание, а я не противился, надо же было, чтоб за тобой был должный уход.
-Почему я узнала об этом только сейчас?
-Настя просила, я обещал молчать до твоего совершеннолетия.
 Тая заплакала, обняла отца:
-Ты меня в честь... назвал?
Георгий молчал.
-Я так боюсь, что не проснусь, а останусь той, которая..смогла записать Снейков на диск.. а кто они такие?- продолжая плакать , спросила девушка.
-Успокойся, ничего плохого с тобой не произойдет. Снейки вырабатывают человеку дополнительное время жизни, но для этого им надо "окунуться" в кровь и " оставить" там след- запись времени, поле этого в определенные моменты," временные следы" видно исходящим светом. Ты привыкнешь, тебе же не больно?
-Нет, только чувство, что меня две и это...как раздвоение личности.. понимаешь, о чем я, па?
-Понимаю, может ещё поспишь? Видишь ли, такие временные переходы отнимают поначалу много энергии и сбивают биологические часы человека..Как тебе объяснить, ну как перелет в другую ...галактику...
-Я боюсь, что опять окажусь...старой...
И она опять заплакала. Георгий повел её в свой кабинет и уложил на диван.
-Я поработаю, а ты приляг, просто полежи, а я буду за тобой присматривать, хорошо?- спросил он. Дочка уже тихо посапывала, а  через несколько минут уже улыбалась во сне.

              Часть 6

Сокурсники встретили вопросом: "Где пропала?"
 Софья тихонько спросила о своём:
-Ну как, что там дальше?
 Тая пожала плечами. Подруга обиженно надула губки.
-Извини, не смогла посмотреть, папа приехал... и другие обстоятельства. Сегодня вечером обязательно.
Таисия совсем забыла про обещание.
  Вечером вся семья собралась у экрана Г лаза во второй раз.
-Па, выбери вон ту сторону,- дочь показала, как лежало кольцо в первый раз.
" Фильм" начался с того момента, когда немецкий солдат взялся за пуговицу кофточки женщины.  Он порвал на ней эту кофточку и" задрал " юбку на голову так, что было видно -ей трудно дышать. Руки женщины "царапали" спину  солдата, с пальца упала повязка и обнажился изумруд.
 Георгий спросил дочь:
-Ты уверена, что хочешь смотреть, что будет дальше?
Она молча кивнула. Сцену насилия над женщиной  смотрели молча. Через минуту-две руки женщины безвольно упали на землю. Анастасия громко закричала:
-Ненавижу, ненавижу мужчин!!!
Муж спросил:
-Тебе не хорошо?
-Нет, извини, я справлюсь...,-она встала и выбежала из Г лаза.
Тая спросила:
-Пап, всё хочу спросить, она тебе жена?
-Физически - нет, мы расписались, чтобы растить тебя, тетка так хотела... Я думаю, что она ещё девственница.
- А ты..
- Не беспокойся, ещё одну мать не приведу. Тетя Настя была тебе хорошей мамой, ведь правда?
-Лучше, чем никакой...
Они помолчали каждый о своём. На экране немец снимал кольцо с бездыханного тела...
-Мама знала, что так произойдёт.
--Да, почувствовала.
-А давай посмотрим откуда у неё кольцо?
-На сегодня достаточно эмоций, оставь его мне, я сам...
-Пап, я бы почувствовала, что кто-то из них, меня в этой сцене не было,- поняла Тая о чем умалчивает отец, и от чего хочет её уберечь.
-Но, возможно, там ещё не мало крови, а то, что ты обещала Софье, выполнила, пожалуйста, я сам теперь...
-Хорошо, только запиши на память Г лаза, посмотрю с записи.
Девушка, спускаясь к себе в комнату, услыхала глухие рыдания Анастасии, доносящиеся из гостиной. Она подошла и обняла её:
-Мамочка, пожалуйста, не плачь..
Тетка не слушала её, а повторяла:
-Ненавижу его, ненавижу...
-Кого?
-Твоё кольцо, оно убило меня. Оно разрушило мою жизнь... оно..она...
По  выражению её лица было понятно, что она вспомнила всё в той её, прошлой жизни и знает сама, откуда у неё это кольцо.
-Мама, хочешь я зарою его где-нибудь или выброшу в море, только не убивайся ты так , пожалуйста...
-Ты не понимаешь, не понимаешь,- твердила тетка,- я украла его у своей сестры, УКРАЛА, у сестры, у твоей матери.. у тебя... украла..- путалась она.
-Ну что ты ма, оно же принадлежало Софье, да и всё это , что мы видели было совсем давно, ну мам, -упрашивала девушка, не зная, как успокоить тетю.
-Ты не понимаешь, меня наказали, я не смогла с мужчинами..., я не могу...оправиться от..-она зарыдала пуще прежнего.
Таисия наконец, поняла, что тётке надо выплакаться и отправилась к себе в комнату. Вот так, думала она , срабатывает во времени, бумеранг  добра и зла.
 Таисия подошла к окну и мысли её ушли... в будущее.
"Вот и петля времени скоро затянется, останется только шов-след, Я- жена умерла, чтобы жила Я- дочь, продолжение жизни, скоро , совсем скоро МЫ будем Целое ЯR."
Тая вздрогнула.
" Мама, моя мама говорит во мне, живет во мне, продолжает меня, а я дополняю её."За окном дети играли в снежки. Девушка подавила в себе желание "загнать" ребёнка домой. Она вышла из комнаты, где работала с диском. Пришел супруг. Он поцеловал её в щеку и спросил:
-Ну, нашла?
Она утвердительно кивнула головой.
-Ребенок не замерзнет на улице, там холодно?
Супруг улыбался, протянул руку, в кулаке у него было что-то зажато.
 -Помнишь, когда мы ещё были студентами, ты принесла мне кольцо, это было в нашу первую ночь?
-Конечно, оно меня "доконало", хотела от него избавиться, но не знала как, поэтому и решила тебе отдать, любимому мужчине,"красавцу генной инженерии"- она смеялась.
 Мужчина раскрыл ладонь, на руке у него лежало кольцо с изумрудом.
-На, носи.
Таисия на мгновение прикрыла ладонями лицо, а когда открыла, перед ней стоял Георгий, её отец и протягивая кольцо, говорил:
-Всё посмотрел и записал. Софья была этим солдатом, но они попали в окружение, переоделись в форму советских солдат и пробивались к своим. Его сильно ранило и остальные бросили его умирать, хотя он один, из оставшихся ,сносно говорил по-русски. Ты слушаешь ли меня, Тая?
-Ты " забыл" сказать, что женщина, которую убил солдат, была моя тетка..раньше...и вообще я схожу с ума...теткина сестра.. я.. мама.. не знаю, хоть что-нибудь достоверное и логически объяснимое ты можешь мне сказать?
-Хорошо, давай по -порядку. Помнишь, что Софья говорила тебе, что кольцо -Софьи Михайловны Сомовой?
-Да, причем тут...
-Дело в том , что она и была сестрой Анастасии, тогда. Софья Сомова, которая эвакуировалась во время войны в поселок к своей двоюродной сестре, работала в школе учительницей. Она и нашла умирающего немецкого солдата, переодетого в советскую форму, но он уже был без сознания. Когда он очнулся  и понял в чем дело, сказал , что эстонец. Солдат поправился и ушел сам, а в благодарность, что она его не выдала, он почувствовал, что Софья о чем-то догадывается, оставил кольцо, бросив его  в сундук с её вещами.
-Ты хочешь сказать..
-Я хочу сказать, что ты... к тебе оно и вернулось, твоё кольцо. А на берегу Софья Михайловна гуляла со своим сыном..Пять человек кармически были "заперты" в этом камне...Солдат, две сестры, муж Софьи -Сомов и их сын. Оно всё равно вернулось подарком на день рождение.. Ещё хочу спросить, только не волнуйся, ты когда-нибудь чувствуешь себя своей матерью, я имею в виду, биологической?
Тая посмотрела отцу в глаза:
-Ты что-то знаешь больше, чем говоришь...как тебе объяснить, что бы ты не беспокоился...только что я была мама...
-Было безумием участвовать в этом эксперименте, но тогда мы были молоды, нас увлекали идеи познания времени, особенно будущего и ..
Он замолчал.
-Я хотела себя с улицы позвать, видела Павлика с генной, мужем, па, а потом это был ты, полный бред, если кому сказать...
Девушка видела, что отец "засветился", видимо нашел ответ на свой вопрос из её путанного рассказа.
-Кто это Павлик с генной?
Таисия вздохнула:
-Неразделенная любовь, забудь па.
-Я тоже занимался "генной инженерией". Хочу признаться, что в кровь твоей матери были "выпущены" СНЕЙКИ.
Девушка смотрела на отца "вытаращив" глаза.
-Он появился?
-Да, пап, это так красиво-изумрудный свет твоих глаз.
-Я ждал этот момент, видишь ли, когда ты была Софьей, в это же время я был твоим мужем, Сомовым Григорием Павловичем.
-Ты видишь тоже, что и я?
-Нет, я вспомнил как купил его у посла в Индии, где был военным атташе. А кольцо показало ,как было подарено тебе на день рождение, но это другая история.
-Господи, да зачем мне всё это? Не могу больше, не могу, не хочу! Прекрати! Замолчи!
Она заплакала.
-Как будто Я в огне и замурована во льду одновременно, я на грани, меня разрывает на части. Всё кружится перед глазами, эти картинки из моей и не мой жизни, я не знаю где я, а где...
Она бросилась бежать к входной двери, в руке её было зажато кольцо с изумрудным камнем...На пороге она споткнулась и упала. Отец догнал девушку и, подняв на руки, понес в её комнату.
-Девочка моя, я знаю как тебе тяжело, но надо пройти эту петлю времени.
-И ты про петлю, папа!
От неожиданности она перестала рыдать.
-Ты знаешь про петлю? Объясни мне наконец, что происходит. Это невыносимо!
-Очень длинная история, и ты не в том состоянии, чтобы ...
Тая не хотела слушать:
-Па, ты издеваешься надо мной, этот свет, кольцо, снейки, и постоянные "провалы" в неведомое Я, обмороки какие-то сновидения- видения. Я ухожу из реальной жизни, живу где то в параллельных мирах, а ты говоришь -не сейчас. Разве это всё Я? Если ты мне всё не скажешь...я сойду с ума...
Она не договорила, силы и сознание вновь покинули её. Георгий положил дочку на постель и присел рядом. Глядя на спящую девушку он вспоминал те далекие времена, когда его жена была жива.


продолжение следует.