Жизнь вслепую, или веди меня на ощупь

Светлана Антошина
Глаза… Важный орган. С помощью глаз мы видим окружающий нас мир, воспринимаем, оцениваем, принимаем. Мне кажется, человек может прожить без руки, без ноги, и даже без обоих, но без глаз прожить человек не может. Это лишает человека видеть прекрасный мир, солнце, небо, звезды…  и в тоже время открывает новые возможности – ощущать этот мир. Чувствовать его…
Очень часто я вижу на улице слепых людей, идущих по нашим жестоким улицам с тростью или собаками-поводырями. Меня сразу переполняют эмоции. Я боюсь стать такой, как они…. А если стану, справлюсь ли я? Смогу ли вернутся к жизни? Как они живут? Как преодолевают все трудности? Ведь если не трость, порой их не отличишь от «зрячих». 
Сегодня, после пар, я стояла на остановке. Там же, стоял мужчина в черных очках, с тростью – он был слепой… Тоже как и все мы ждал автобус. Я за ним наблюдала…. Сердце кровью обливалось…. Я бы такого не пережила. 
Когда подошел автобус, началась суета. Все быстро рванули к двери, я растерялась, на слепого мужчину никто не обращал внимания. Я,  в потоке, тоже направилась к двери и перед тем как наступить на ступеньку автобуса, я подскальзнулась….  Не успев упасть, я почувствовала, как меня кто-то поймал. Да, да, это был именно тот слепой мужчина. Другие даже не обратили внимания. Он меня удержал и помог зайти в автобус и зашел сам. Я села рядом с одногруппницей, а он стал и взялся рукой за перила. Моя подруга уступила место ему и присела рядом со мной. Я всю дорогу наблюдала за ним. Боялась, что он пропустит свою остановку и мне было интересно, как у него получилось меня поймать…. Он ничего кроме, того, что ничего не видел не отличался от нас. Вел себя спокойно. Может это у него давно и он привык?
Остановку он не пропустил…. Через какое-то время просто сказал улицу мы подтвердили.  Мне выходить нужно было на этой же остановке. Вышли мы одновременно.  Слепой мужчина пошел в другую сторону, а я еще долго смотрела ему в след. ..