Смешное оправдание

Надежда Малышкина
  Смешное такое оправдание. Вы мне сегодня приснились. Приснились, но не узнали во сне, и не то, чтобы прошли мимо, а,  пройдя, остановились, и удивленно посмотрели. Наверное, показались знакомыми мои глаза.  Их не спутать  с другими. Они смотрят с преданностью собаки. В них тоска и еще желание приносить вам тапки.  Те,  старые, стоптанные, имеющие ваш запах. Вы остановились, обернулись, и  вопрос  большими буквами нарисовался на вашем лице. Это вы? Это, действительно Вы? Что же Вы делаете тут в такой поздний час?  Я мог пройти мимо,  устал и никого не жду. Вы что-то хотите мне сказать? Давайте. Впрочем,  не говорите. Я тоже  вижу ваши глаза. 
  Что за сон. Все ответы нарисованы в глазах. Как в конце учебника по арифметике.  И хочется не решать задачу, а сразу вывести цифры, от которых зависит успех, любой набор их может стать ответом.
  Странный сон. Даже в нем сердце подпрыгивало,  ударялось о стенки сознания, звенело и не хотело возвращаться на свое место.  Где-то там, в левом подреберье, куда давно никто не входил.
  Хорошо, что вы мне приснились. В том сне можно  утонуть в ваших глазах или   подойти и взять за руку, сказать нелепость  и не бояться усмешки в ответ. А еще не ждать возвращения сердца. Отпустить его на свободу, и жить без него.  Тогда не будет боли по вечерам и запахи валерьянки на кухне,  и таблеток под язык.
  А может быть, мне стоит стать собакой? Вашей собакой. Тогда   мы будем гулять по утрам.   А  возвратившись домой,  я буду приносить вам тапки. Ночью мне буду сниться сны, в которых я буду мечтать стать человеком. Чтобы снова встретить вас там.  И  придумать смешное оправдание.
Но самое страшное – сны имеют свойство заканчиваться. И мне опять придется слушать, как стучит мое сердце, точка-тире-точка.