Эх пеньки вы...

Нибби Тол
Урок физики. Все кажется в этом кабинете таким родным. Парты, стулья, окна, занавески даже холодные батареи вызывают у тебя тепло в сердце. Сразу вспоминаешь как был в этом кабинете несколько раз назад, и зная что может это последние полгода когда ты сможешь посидеть на физике, становится печально. Это один из самых теплых моей душе кабинетов.
На переменке весь класс может послушать музыку с компьютера физика, или же посмотреть какой-то смешной сериал. В этом кабинете чувствуешь себя нужным и важным. Ты забываешь про обиду на своих однаклассников, о том что на следующий урок химии ты не сделал домашнее задание, о том что сегодня 7 уроков.
Одним из самых любимых элементов в кабинете физике, был наш учитель Александр Алексеевич. Запомнила его имя и отчество я легко, так как я Александра Алексеевна. Да и к тому же высокий, старичок с умелыми руками и мозгом, с первого же дня понравился нашему классу. Он зашел в кабинет и поправил свои очки. С умным видом и серьезным лицом, он оглядел за несколько секунд каждого из нас. Затем он начал со своей биографии, так как он только что начал работать в нашей школе, и все видели его впервые.
- Я окончил школу в N году... - не успел Александр Алексеевич договорить, как весь класс залился смехом.
Раздраженный физик, лишь махнув рукой, произнес:
- Эх, пеньки вы...
Отныне мы были пеньками, и это было самое любое наше обзывательство в нашу сторону. Мы могли долго смеяться с равнодушного учителя, обзывающего нас пеньками. Сначала он пытался казаться нам серьезным и высокоуважаемым, но его личность через несколько месяцев с нами проявилась. Наш дружный, веселый, коммуникабельный класс сумел разговорить и рассмешить любую учительницу (кроме математички Александры Константиновной, которая вела у нас с 5-го по 7-ой класс).
Физик любил называть нас пеньками, когда кто-то из нас подумывал о "запретной теме для маленьких". Он подкалывал нас, смеялся с нами, рассказывал личные истории. Вне урока, мы могли поговорить с ним как с другом, а не как с учителем, такого я раньше не наблюдала. Я думала это все сказки про учителей друзей, а это правда.
Особенно мне запоминались моменты, когда я с соседкой по парте баловалась, а он называл меня "шалуньей", грозил дать по попе. После каждой такой фразы, наш класс заливался хохотом, а учитель с улыбкой на лице повторял нам привычную фразу:
- Эх, пеньки вы...
Может мы его сначала не долюбливали, потому что он знал о чем мы думали? Да, скорее всего. Он умел пронюхать наши мысли и довольно обозвать пеньками, а мы сами догадывались угадал ли он нашу мысль, или же говорит про что-то другое.
На физике можно отспаться, спокойно посидеть в просторном кабинете, подумать и в конце концов понять тему.