Рецензии - экспромты - 27

Лариса Финкель
 
Время говорит: "Я ухожу..."
"Что ж, иди!" - я отвечаю,
"Шутишь ты, я полагаю?"
"Нет, я прелесть в этом нахожу!" 


*********************************

Троянскому коню - совсем не повезло,
Под новый год его немножко - развезло.
Да так,  что стало вдруг двоиться!
Что делать? Ну, конечно же - напиться!
Увидел он кобылу,  подошёл,
Но только слов для ржанья – не нашёл!
Он удивлённо обошёл вокруг кобылы,
Хвост опустил, заржал, что было силы...
Когда очнулся конь - уж рассвело,
И снегом белым всё вокруг уж замело...
Стоял тот конь - у  статуи Царя Петра,
Кобылу поиметь он с пьяных глаз хотел вчера!


************************************


Устами Ханкина - глаголет истина, поверьте!
А кто не верит, что ж, пожалуйста, проверьте...


***************************************


Как истинная кошка, я люблю своих котят,
Красивых, все в меня, и ласковых, все в папу,
И сколько  б  тот -  не целовал мне лапу,
Я все равно смотрела на соседский двор,
Где в дебрях мусорки - свои хвосты,
Пушили  остальные  все  коты...


****************************************
 
 

Всё верно, друг, я подпишусь под каждой точкой.
Постой, а то забуду я - стихотворенья строчку...

А сало с чесночком...ух, это ж страсть!
И съел бы - сразу всё, как говорится - всласть...
Когда "прожилки" мяса на кусочке сала,
Глазами смотришь,  а тебе - всё мало...


*****************************************


Спасибо,дорогой мой человек,
Признательна за всё
и благодарна я навек!