Касторовое масло

Котельников
Сделал я не так давно себе кухонный нож. Хороший такой, мощный, из специальной стали. С красивой такой буковой ручкой. По дружбе куском древнего дивана разжился. Полгода делал, по пять - десять минут в день. Все руками - напильниками, надфилями, наждачкой.  Чем покрыть ручку - подсказали касторовое масло. И вправду, получилось здорово - благородный такой цвет, не очень тёмно-коричневый. Пропитывал в течении недели - намажу ручку, и на батарею, через три часа снова мажу, и, снова на батарею. И так много много раз. Получилось здорово - воды не боится, и на ощупь как настоящее дерево - никакого лакового покрытия нет.

А, об чём это я? А, про касторку. Пришел я в аптеку. Говорю: "Дайте касторовое масло". Ушла. Выносит. Смотрю - пузырек грамм пятнадцать. Прикидываю - сколько там уйдет, кто его знает. Говорю: "Мало, ещё давайте пузырька три!". Провизор на меня ТАК посмотрела!!!!! Потом мне объяснили, для чего касторка применяется. Наверно, я не скоро в ту аптеку снова пойду...