Что же это?

Дерзкая Княгиня
Мы сидим в милом уютном ресторанчике. Играет тихая приятная музыка. Сидим подальше от посторонних глаз, постороннего шума.
Так, чтобы насладиться общением друг друга, вниманием друг друга.
Боже, как давно мы этого не делали.
Давно. Целую вечность.
Да и то, когда тебе что-то было нужно. Так у тебя всегда. Ничего спонтанного. Все продумано. Все спланировано. Все для чего-то и почему-то.
И даже такие встречи. И даже такие вечера.
Прагматик. Четкий, методичный, расчетливый, делая игру на несколько ходов вперед.
Но парадокс - иногда в твоей памяти всплывают те факты, события, минуты, о которых не помню, забыла даже я.
И думаешь, неужели доставать все с уголков своей памяти ты научился по своему приказу, когда тебе это надо?
Да, я все это знаю.
Но я наслаждаюсь. Ужином. Приятной атмосферой. Общением с тобой.
Даже все понимая и зная.
Я научилась принимать тебя и все связанное с тобой таким.
Со своей долей романтики.
А ты и это умеешь давать. Да, умеешь.
Даже все понимая разумом, рядом с тобой таким (джентельменом) забываешь на миг обо всем.
Наслаждаешься.
Боже, получаю массу удовольствия. Расслабилась.
Этот вечер - наша немая договоренность. Забыть обо всем плохом, что было с нами, между нами. Отгородиться от всего мира, всех проблем, всех интриг, всех условностей.
Я не помню давно тебя таким беззаботным. Я не помню себя такой беззаботной.
Все спокойно, комфортно, нежно, по-доброму, интимно.
Мы одни во всем мире, во всей вселенной в этот миг.
Это наш миг. Наше время - час, два, три, вечность...
Твои глаза. Опять твои глаза.
Мне так хочется спросить у тебя: что это было опять осенью? Опять недоверие? Опять сомнения во мне? В который раз? Почему? Какие причины?
Но не хочу рушить атмосферу вечера. Тем более все пережили. Пережили вместе, пооддаль друг от друга. Это было опять. Опять была между нами тень.
Тебе не надо знать, как больно это было для меня в этот раз.
Просто предыдущие разы я обо всем узнавала, доходила постфактум. Да, вокруг меня что-то происходило. Какие-то непонятные события. Не обращала внимания. Потом узнавала, что это было.
 В этот раз я все поняла сразу. Как только мир закрутился вокруг меня.
Я все это видела. Наблюдала.
Я пыталась достучаться к тебе.
Бесполезно.
В таких ситуациях ты упрям и неумолим. Ты не видишь и не слышишь никого. Ты замыкаешься. Ты уходишь в свой мир.
Время. Все, что у меня было. Нужно было ждать.
При этом отпустить. Все. Ситуацию, тебя, происходящее.
Не обращать внимание.
Просто работать. Выполнять свои обязанности.
Делать все, что от тебя ожидают, и даже больше. - Как любишь ты говорить.
Я выдержала.
За это время изменилась сама. Повзрослела. Возмужала.
И вот мы здесь.
Мы опять можем открыто улыбаться друг другу. Мы опять можем нежно смотреть в глаза. Ты опять держишь меня за руку, поглаживая ее во время беседы.
Я смотрю на тебя все с тем же очарованием. Я слушаю тебя с открытым сердцем и душой.
И понимаю, что все будет хорошо. У тебя. У меня. У нас вместе. Какое ни есть или не будет это вместе. Или у нас порознь.
Мне хорошо от этих мыслей. Мой взгляд прикован к тебе.
Ты его заметил.
Ты смотришь мне в глаза. Ты смотришь мне в душу.
Слезинки. Скупые слезинки побежали из уголков моих глаз.
Ты и это заметил.
Твои теплые руки прошлись по лицу.
Без слов. Только взляды, движения, дыхание.
Ты наклонился ко мне.
Поцелуй! О Боже! Твои губы впились в мои.
В один миг я испытала бурю эмоций и чувств - нежность, страсть, требовательность, мольбу...
Он длиться, он не прекращается...
Что же это - начало или конец?..