Мрачный замок. 2. Глава седьмая

Энжи Сластенина
Глава седьмая. «Здравствуй, Деревня Звезд!»
Идти молча было скучно, но я не хотела злить Курта. Почему злить? Не знаю, почему я так решила. Во всяком случае, как я заметила, ему не нравилось отвечать на мои вопросы. Скрытничает. Не нравиться мне это. Я тоже хочу все знать. Скорее всего, это каким-то образом может быть связано со мной. Правда, не знаю, с чего я это взяла.
Я вспоминала ночную битву между Куртом и этим бессмертными созданиями. Я чувствовала их присутствие до того, как началась битва. Чувствовал ли их братец? И этот меч. Явно он ему достался от деда. Курт знал, что нам предстоит. Возможно, он даже был уже здесь ранее. Значит, несомненно, ему нужна моя помощь. И все ж таки в который раз убеждаюсь, что все это крутиться вокруг меня. Что ж, ладно, поживем, увидим.
Пока я находилась в своих мыслях, я не заметила, как Курт вывел меня из леса. По-прежнему держа меня за руку, брат остановился. Наконец-таки я вернулась к нему, выйдя из раздумий, и огляделась. Впереди был указатель, который гласил:
Деревня Звезд.
Добро пожаловать!
Я улыбнулась. Мы пришли.
Оглянувшись, я заметила, как к нам подходили девушка и молодой человек. Курт стоял рядом, не шелохнувшись, будто бы чувствовал, что нам опасности не угрожает. Значит, это были не специальные агенты, охотившиеся на него, а заодно и за мной, и естественно, я знала точно, что эта пара не была людьми Ларри. Значит, это местные жители Деревни Звезд. Приблизившись к нам, я смогла-таки разглядеть их внимательно.
Девушка была высокого роста, среднего телосложения и еще какой-то бледной. У нее были кудрявые темные волосы, и челка, которая открывала большой лоб на ее овальном лице. У нее были небольшого размера темно-серого цвета глаза. Взгляд девушки был какой-то немного отстраненный. Одета она была в белый топ, не прикрывавший руки, и длинную темную юбку, все-таки, скрывающую ноги.
Ее спутник был более высок, белобрыс с темным цветом глаз. На лице выделялись скулы, которые старили молодого человека. Смотрел на нас он свысока, будто бы мы пришли неизвестно откуда. Хотя на самом деле так и было, мы и впрямь пришли неизвестно откуда. Одет он был во все темное. Рубаха спрятана под брюки, что еще больше его старило. Хотя я не могла сомневаться в том, что и он, и девушка были ровесниками, а именно по двадцать пять лет каждому. Не знаю, откуда я могла это знать. Предчувствие такое. И от них и впрямь не веяло опасностью, правда, осторожность в их взглядах все ж таки была.
- Привет, - по-дружески поздоровался с ними Курт.
- Привет, - как-то радостно ответил ему молодой человек. – Давненько мы тебя не видели, заждались уже. А это, наверное, и есть твоя красивая кузина, Анджела, вроде как?
- Да, Питер, это моя кузина. Здравствуй Виктория, - поприветствовал братец и девушку.
- Лжец и предатель, - ответила она.
Курт всего лишь улыбнулся.
- Не обращай на нее внимания, в последнее время она ко всем относиться с таким пренебрежением. Чего ж вы здесь застряли? Пройдем в Деревню, - произнес молодой человек, причем слово Деревня он произнес с такой интонацией, будто бы это что-то живое.
- Конечно, - согласился с ним Курт.
И мы все продолжили путь. Я сторонилась их. И опять-таки я была права. Братец мой уже бывал здесь и знает многих. Он знал и обо мне. Говорил, что приведет меня. Почему он все скрывает? Курт, зачем вся эта таинственность? Ничего, как только мы останемся с ним наедине, попытаюсь, в который раз вывести его на откровенный разговор. Если он хочет, чтобы я ему в чем-то помогала, путь раскалывается, в чем именно. А то можно подумать, что он ведет какую-то странную игру против всех, и все может быть, что он и окажется главным злодеем. Нет. Не хочу об этом даже думать. Курт хороший парень, он же мой брат, то есть кузен, но все равно родственник.
Курт о чем-то беседовал с Питером, Виктория шла также отдельно от них, как и я, но и ко мне не смела подходить. Я тоже не стала торопиться к ней, чтобы тоже провести путь в разговоре. Хоть я и не любила молчать, но лучшее, что в настоящий момент было, это просто идти и гадать, что будет дальше. Какой шаг выбрать? На какой я стороне?

* * *

Мы вошли в большое по размеру здание и, наверное, самое старое в Деревне Звезд. Внутри было как-то необычно, так как раньше мне в таких местах бывать просто не приходилось. Атмосфера была властная. Я обратила внимание на парней, которые выели себя как дома. Странно.
- Я смотрю, ты не меняешь места своего обитания, - заметил Курт.
- Зато я вижу, как ты умудряешься влипнуть во всякие истории, из которых тебе помогают выпутываться друзья, - съехидничал Питер.
- Ну, ты же меня знаешь, - не стал отнекиваться братец.
- И не говори.
- Ты говорил о друзьях. Они уже на месте? – поинтересовался, как бы между прочим, Курт.
- Естественно.
- Я и не сомневался.
Питер рассмеялся. Рассмеялся и братец. Только мы с Викторией не смеялись и вообще, будто бы не понимали, о чем те говорят. Может, Виктория что-то и понимала, но это было выше меня.
Питер открыл огромную дверь, и мы вошли в еще одно помещение, более узкое, чем предыдущее. Это был коридор. Прошли по нему пару минут и вновь дверь. Дверь открыл нам опять Питер. Войдя внутрь, я заметила, что нас уже ждут. Пара, которая нас ждала, на звук открывающейся двери повернулась и нам предстали их лица. Это были наши Кэти и Тэд, которых мы оставили на корабле, решив схватиться в битве с Ларри.
- А вот и ребята! – воскликнул Тэд.
- Я знала, что они доберутся живыми и здоровыми, - проговорила Кэти.
- Я рад вас видеть живыми, - произнес Курт.
- А то.
- Ну, вот все и в сборе. А вы переживали. Я же сказал, что Курт не пропадет.
- Лжец и предатель, - высказалась Виктория.
- Перестань, - попросил ее Тэд.
- И ты тоже, лжец и предатель.
- О чем это она? – поинтересовалась Кэти.
- Виктория в последнее время каждому встречному твердит одно и тоже.
- Ну, конечно. Мне она, например, ничего такого не сказала, - не поверила словам Питера Кэти.
- Значит, она обращается непосредственно к парням, - предположила я.
- Ой. Анджела. Ты в порядке?! Извини, что я тебя не заметила. Ты не плохо выглядишь.
- Да, ладно, все нормально, - смирилась я.
Питер прошел в центр небольшой, но уютной комнаты и остановился.
- Рассаживайтесь, - пригласил он.
- Спасибо, - проговорила я и села за один большой стол, за которым уже устроились Кэти и Тэд.
За мной последовали и все остальные. Когда мы расселись, тут же приступили к трапезе, которая почему-то уже была на столе. Трапезничали в молчании. Курт и Тэд переглядывались с Питером. Виктория сидела в стороне ото всех и употребляла пищу так элегантно, будто бы она была приучена к этому с самого детства. Как странно, девушка не выглядела на высокопоставленную чиновницу или кого-то в этом роде. Ну, а мы с Кэти, как всегда, как это было установлено в наших семьях. Естественно, старались кушать так, чтобы не заподозрили, что мы не их круга.

* * *

- Не хотите рассказать, как вы остались живы? – предложил Курт, когда обед закончился.
- Ну, а, что конкретно ты хочешь знать? Как только вы с Анджелой оставили корабль, люди этого старика также ушли. Уил взял руководство экипажа на себя, после того, как освободил тех от пут, которыми сковали их люди старика, поэтому очень быстро мы справились. Отчалили, бросив вас, так как нам предстояло спасти ни в чем неповинных пассажиров лайнера. Теперь мы здесь, - коротко обрисовал ситуацию Тэд.
- Очень мило, не так ли? – поинтересовался Питер.
- А, где сам Уил? – проявил любопытство Курт.
Тэд умолк, видимо, вспоминая, в какой момент он потерял его из виду. Мне также было интересно узнать, где он, ведь он тоже являлся моим спасителем.
- Я не знаю, где он. Как только корабль пришвартовался к пристани, он исчез. Ну, а мы с Кэти наняли экипаж и бросились сюда. Не думаю, что он отправился вслед за нами. Наверное, ищет способ связаться со своим начальством.
- Понятно. Значит, он все-таки здесь. Он не отступиться от своего дела.
Тэд скривился.
- Как вы спаслись? – задала вопрос Кэти, пытаясь подбодрить своего товарища по несчастью.
Курт посмотрел на меня, мысленно спрашивая, стоит ли рассказывать, или умолчать. Но тут инициативу взяла я и начала повествовать.
- Как только Ларри увел меня с корабля, я думала, что все пройдет как по маслу, но зря надеялась. Ларри не тот человек, который легко соглашается отпустить свидетелей его действий. Слава богу, Курт как будто бы догадывался о планах Ларри, бросился за нами вслед, правда, я до сих пор не понимаю, почему все это происходит со мной. Будто бы я во сне. Но все-таки мой кузен меня спас от него. Началась драка, где Курт оторвал Ларри от нападения на вас и корабль. Мне было страшно, вдруг Ларри победит, но я просто недооценивала способности Курта. Затем мой кузен все-таки разбил корабль Ларри в пух и прах. Да и самого Ларри оставил на тонущем корабле раненым. Не знаю, выжил он после этого, но мне кажется, что мы еще не раз с ним встретимся. После чего Курт схватил меня, и мы прыгнули в воду, сколько мы находились в ней, я не знаю, но, когда я очнулась, мы находились на берегу. Прогулялись по лесу, где опять подверглись нападению со стороны бессмертных созданий. Курт снова спас меня. И вот мы здесь. Что будет дальше для меня остается тайной.
После завершения моего рассказа все молчали. Умолкла и я. Наверное, думали, с чего начать.
- То есть этот старик пытался уничтожить корабль, на котором мы находились после того, как ты перебралась на его судно? – решила уточнить Кэти.
- Да. А вы разве ничего такого не почувствовали? – поинтересовалась я.
- Нет.
- Скорее всего, Курт успел во время, да и Уил постарался на славу, увел корабль и пассажиров подальше от греха, - предположил Питер.
- Хм… и все-таки, Уил оказывается герой, - восхитился отвагой еще одного моего спасителя Тэд.
- Это точно, - проговорил Питер.
- Если вы закончили выяснять, кто как спасся, может, теперь соберетесь с мыслями о том, что будете делать дальше? Не вечно же вы будете находиться в этом помещении, и болтать о таких пустых вещах, как спасение вас от ваших же бед? – вдруг встряла Виктория.
Я тут же обратила внимание не странную девушку, которая то оскорбляла парней, то вообще молчала все то время, пока мы обсуждали волнующую нас всех тему. Почему она так сказала? Ведь спасение – это одна из главных целей нашей жизни. Мы должны стараться жить, выживать, так как не зря же мы появились именно в этот момент. Или я не права? Мы появились в этом мире, чтобы погибнуть в столь раннем возрасте? Причем не самым благоприятным образом? Ну, уж нет. Я не собиралась погибать так рано. Правда, я все еще не была уверена в своих спутниках, которые вели какую-то свою игру. Будто бы наша общая жизнь – это игра, и нами играют, дергая за ниточки. Я не кукла. Я не позволю собой играть. И я не позволю больше пудрить мне голову. Или я узнаю все прямо сейчас, или же все остальные действия – без меня. Хотя, наверное, они как всегда начнут ходить вокруг да около. Что ж, значит, придется как-то самой разбираться во всем этом. Только как? А не верить своим друзьям я тоже никак не могу, так как кому тогда верить? Надо быть более осторожной и смотреть по сторонам, даже с оглядкой на друзей. Стоит быть наготове, если они что-то замыслили против меня.
- Ну, вообще-то, спасение наших жизней – это не пустые разговоры и тем более не вещи, - заметила Кэти.
- Мы вообще не вещи, - поддержал ее Тэд.
- Не сомневаюсь в этом, - согласилась с ним Виктория.
- Виктория права в некотором роде, - решил поддержать свою подругу Питер.
Все уставились на него, так как никто из нас не понял, что он имел в виду.
- Я не о наших жизнях. Я о том, что стоит решить, куда дальше.
- Куда-куда. В Мрачный замок, - отрезал Курт.
- Ну, это-то понятно.
- Тогда, что за странный вопрос? – не понял Курт.
- Извини. Ты прав, я не правильно выразился. Что будем делать дальше?
- Нам нужен план, - согласилась Кэти.
- А что нам вообще известно? – вопросила я, так как не понимала, о каком таком плане они говорят.
- Нам многое известно, дорогая наша, Анджела, - проговорил Тэд.
- Надеюсь, вы не собираетесь придумывать план без моего участия? А раз так, то мне мало чего известно. Поделитесь, пожалуйста, информацией, чтобы я тоже могла поучаствовать в создании плана.
Ребята переглянулись.
- То есть как это, Анджела ничего не знает? – проявил любопытство Питер.
- Ну, в некотором роде, да, - стушевалась Кэти.
- Как же так? – запротестовала Виктория, будто бы защищая меня.
- Так получилось, - заметил с горечью в голосе Тэд.
- Я правильно назвала вас двоих лжецами и предателями. Вы только и умеете, что манипулируете людьми, даже своими родственниками. Бедняжка.
Я улыбнулась. А Виктория оказывается не такая, какой я себе ее представляла в начале. Просто она сама по себе такая. Она симпатизирует мне. Спасибо ей за это. Может, теперь ребята не станут скрывать от меня всего того, чего я еще не знаю. А еще будет лучше, если они все выложат так, чтобы разложилось по полочкам, и было все логично построено.
- Парни, Анджела должна узнать все, - произнес Питер.
«Спасибо», - мысленно я поблагодарила его. Еще один готов поделиться со мной информацией, которую скрывают мои спутники.
Тэд и Курт, в который раз переглянулись. Опять что-то затевали. Надоело. Слишком уж долго они от меня скрывали все. Пора бы и рассказать. Что это такое? Кэти в курсе. Я не сомневаюсь в знаниях Виктории. Только я одна ничего не знаю, а вопросов у меня море, вагон и маленькая тележка.
- Прости нас Анджела. Мы, правда, не хотели тебя втягивать во все это, - произнес Тэд.
- Но без тебя ничего у нас не получиться, - заметила Кэти.
Так-так, уже и Кэти начала меня обрабатывать. Дело и впрямь серьезное. Послушаем, что они на этот раз мне споют. У них такие нежные голоса, что их песнь до сих пор идет со мной.
- Курт расскажи ей, - попросил Питер.
Братец скривился в улыбке. Чтобы это значило?
Я обратила все свое внимание на Курта.
- Хм… как всегда, все сваливают на меня, чтобы потом мне надавали по голове. Разумно. Вы остаетесь сухими, я же, как всегда, - пробормотал Курт.
- Ты уж извини нас, - решил поддержать друга Тэд.
Питер, всего лишь, улыбнулся. Девушки остались в молчании. Молчала и я, глядя на своего брата.
- Ладно, - решился Курт. – Анджела, - обратился он ко мне, - все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Извини, что не сразу тебе все рассказал, боялся, что ты можешь отказаться, ведь это был твой выбор, а с ним было бы тяжелее. Теперь, когда мы находимся у цели, деваться некуда. Можно тебе все и рассказать.
Хм… ходит вокруг да около. Переходи уже ближе к делу, а то и состариться можно, пока ты соизволишь поведать мне «грустную» историю.
- Легенда Мрачного Замка тебе знакома. Ты мне сама в самом начале ее и поведала. Так вот-с. Когда Мрачный замок освобождали наши предки от злодея, который поселился там много лет назад, они не все предприняли, чтобы вернуть Планетарию его здоровый вид. Мрачный замок был полуразрушен, Планетарий там было уже не открыть. Звезды в небе над замком так и не появились. Поначалу на это никто не обращал внимания. Ну, нет звезд, и не надо. Между прочим, там в свое время было выпущено в небо столько энергии, что возможно небу была нанесена серьезная рана, поэтому звезды и не могут там появиться. Время шло. Небесная рана распространилась. По ночам стали пропадать звезды, которые освещали бы путникам путь, продвигаясь все дальше и дальше. Так пропали звезды и в центре нашего славного Королевства, куда моя семья перебралась спустя пару месяцев. Отсутствие звезд никого не смущало. Ведь это же город, а не какая-нибудь деревня, где звезды очень хорошо выделились на темном небе в самую темную ночь. Все было бы ничего, если бы Правительство не заинтересовалось отсутствием звезд в небе. В бывший Планетарий были отправлены специальные агенты, которые проводили различные расследования, чтобы понять, почему пропали звезды. Среди этих агентов оказался и мой отец. Я уверен, он успел что-то раскопать, но ему помешали довести дело до конца. Он бесследно исчез, не оставив и весточки о себе и о том, что он смог-таки нарыть. Все те агенты, что были с ним, также пропали. Правительство стало приглядываться к семьям своих агентов и к их ближайшим родственникам. Таким образом, они вышли и на нас с тобой. Когда мне было уже десять, погибла моя мать при странных обстоятельствах. Я остался сиротой. Король взял меня к себе на попечение, где отдал меня на обучение военному мастерству. Здесь же я познакомился и с Тэдом и Питером. Оказывается, нечто подобное произошло и с их семьями. Я знал, что у меня еще и кузина есть. Почему король не взял тебя к себе на попечение, мне до сих пор не ясно. Зато оно решило тебя оставить без защиты твоих родственников. Почему? Позже, когда я сам стал интересоваться, каким образом исчез мой отец, я докопался почти до истины. В ту эпоху, когда Мрачный замок находился под колдуном, выпускающим энергию в небеса, тем самым, нанося рану, похитил и твою, Анджела, бабушку, чтобы пробудить свою возлюбленную к жизни. Энджи Клаус обладала огромной силой, противостоять, которой было просто не возможно. Злодей испытал это и на себе. Вдобавок, возлюбленная злодея не собиралась возвращаться на эту грешную землю, поэтому она всячески помогала Энджи и ее будущим спасителям. Такой дар, как был у Энджи, было не возможно не передать по наследству. Во всяком случае, так решило Правительство. Анджела, ты обладаешь даром своей бабушки, это точно. Ну, или что-то схожим с этим даром. Ты собой представляешь опасность, поэтому в настоящее время я с тобой, а Правительство насылает на тебя своих агентов. Я тут уже не причем. Как только я узнал, что за тобой отправились некие личности из служащих на Правительство, я ретировался со службы, чтобы не дать тебя в обиду. Я твой – Хранитель. Да, кстати, дар Айриноры так же находиться в тебе, так как она была копией Энджи, правда, старше ее на много лет. Ты вдвойне сильнее, чем кажется Правительству. Поэтому этот старик так на тебя воздействует. Айринора была не способна противостоять тому злодею, который ее убил, а после пытался возродить. Тоже самое происходит и с тобой. Перехожу к главному. Правительство оккупировало Мрачный замок. Вероятнее всего, они что-то там готовят, приготавливаются к бою. Как позже мне стало известно из уст Тэда, может, ты сам расскажешь?
Тэд согласно кивнул.
- Курт рассказал правду. Я тоже оказался сиротой, подобранным королем и обученным для правительственных дел. Краем уха я услышал такое, что никак не вязалось у меня с работой на Правительство. Они говорили о девочке, которая обладает огромной силой и уж точно силой ночи, силой звезд, которая просто не должна существовать со всеми нами, обычными жителями Королевства. Исчезновение звезд никак не было связано с Правительством, как мы все поначалу решили, просто небо было ранено и эта рана распространяется повсюду, и только один человек или вернее сверхчеловек может вернуть все в свое русло. При этом этот сверхчеловек должен погибнуть, то есть принести себя в жертву ради спасения мира. И этим человеком являешься ты, Анджела. А в Мрачном замке Правительство готовит для тебя место твоего жертвоприношения.
Обрадовали. Я слушала их, затаив дыхание. Что один, что второй несли какой-то вздор. Если Правительство готовит мне ловушку, а Курт обещался меня охранять, зачем же они тогда ведут меня в Мрачный замок? Что-то здесь не вяжется.
- Предположим, что я согласна с тем, что я сверхчеловек, и только я могу заштопать небесную рану, так, чтобы в небе появились звезды. Но я никак не могу понять, раз Правительство в Мрачном замке мне готовит ловушку, зачем же вы меня туда ведете?
- Потому что только ты можешь уничтожить то, что приготовило для тебя Правительство, - удостоила меня ответом Кэти.
- А что оно для меня приготовило? – поинтересовалась я.
- Этого, к сожалению никто не знает. Ты уж извини нас, не успели мы этого выяснить, так как поспешили к тебе на защиту, - произнес Питер.
- Хороша, однако ж, защита, раз не выяснено, отчего меня следует защищать. Постарались, ничего не скажешь. Спасибо. Значит, мне предстоит решать, что делать дальше, правильно я вас поняла?
- Да, - на этот раз проговорила Виктория, которая тоже слушала весь этот рассказ с интересом, и все больше и больше хмурясь.
Интересно, это она из-за меня так расстраивалась и хмурилась, или просто?
- И что я должна решить? – вопросила я.
Ребята молчали, что означало, я сама должна была принять решение. Правда, я видела по их выражениям лиц, что они все-таки надеются получить мою поддержку. Что ж, если в этот раз мне рассказали правду, то почему бы и не помочь?
- Боюсь, Курт правильно заметил. Мы уже у цели. Как такового выбора у меня нет. Мне везде угрожает опасность. А раз только я могу уничтожить то, что против меня приготовило Правительство, то придется постараться на славу. Это значит, что я остаюсь с вами, - обрадовала я.
Мои спутники улыбнулись, и только у Курта что-то странное промелькнуло в глазах.
- Мы от тебя другого решения и не ожидали, - заметила Кэти.
- Спасибо, что вы в меня верили. Но вам стоило изначально мне все рассказать, чтобы я не сомневалась в каждом из вас.
- Прости. На будущее будем знать, - произнес Тэд.
- Боюсь, что будущего у Анджелы не предвидится, - загадочным тоном проговорил Курт.
- У каждого есть свое будущее. У Анджелы оно тоже есть, - не согласился с ним Питер.
- Следует составить план, - изрекла Виктория.
Я согласно кивнула.
- А вы не считаете, что время уже позднее, опустились сумерки. Может, додумаем утром? Как говорится «утро мудренее вечера». К тому же, многие устали. Следовало бы отдохнуть, да набраться сил, - предложил Питер.
- Полностью на твоей стороне. Днем раньше, днем позже, для нас всех один конец, - поддержала его Кэти.
- Какой еще такой «конец»? – не понял Тэд.
- Путешествия, конечно же, а ты о чем подумал? – сыронизировала Кэти.
- Да, так, не обращай внимания, - мутно ответил ей Тэд.
Питер поднялся из-за стола.
- Тогда прошу, - произнес он.
Мы все дружно поднялись вслед за ним, и также поспешили выйти из гостиной, в которой мы находились. Питер проводил нас в сторону жилых комнат, где расселил каждого по комнатам. Я оказалась в комнате, находящейся напротив комнаты Курта. Кэти – напротив Тэда, ну и, конечно же, оказалось, что и Виктория с Питером расположились рядом с нами, друг напротив друга. Попрощавшись и пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись.

* * *

Наконец-то я осталась одна и могла смело поразмышлять обо всем том, что я услышала этим вечером. М…да уж, никому такого не пожелаешь, даже врагу. Оказывается я просто какая-то особенная девушка, сверхчеловек, как меня обозначили парни. От того, что мне предстоит выполнить, бросает в шок, хотя мы так ничего и не решили, план не составили, оставив его до утра. Что ж, ладно. Но думаю, что даже при составлении плана, ничего хорошего нам в голову не взбредет. А это может означать только одно, в конце нашего путешествия, кое-кому придет конец. Кое-кому я думаю, что мне. Не знаю, сможет ли Курт меня защитить оттого, что меня ожидает в Мрачном замке или нет?
Зевнула. Меня клонило в сон. Усталость брала верх надо мной. Раздевшись, я заползла под мягкое одеяло. Как давно я не спала на постели, укрывшись обычным одеялом. Как давно я не чувствовала себя, как дома. Теперь пусть весь мир подождет, пока я буду набираться сил. Я буду отдыхать и наслаждаться отдыхом, тем более что ночь выдалась теплой и спокойной, как мне показалось вначале…

* * *

… Я находилась в старом и мрачном помещении. Вокруг никого не было. Никаких звуков не издавалось. Тишина. Будто бы я оказалась в гробу, заколотом и захороненном в земле так глубоко, что слышимости никакой. Я поежилась от такой мысли. Кто мог меня вдруг захоронить? Затем я осмотрелась. Здесь не было тесно, как это должно было быть в гробу. Была большая гостиная, кажется без окон и дверей. Как же тогда я могла сюда попасть? Вопрос. Дверь вполне может быть спрятанной под стену. А окна, конечно же, заколочены, чтобы придать помещению страха. Хм,… пожалуйста, раз вам так угодно.
Стоять на одном месте я не собиралась. Но и двинуться в какую-либо сторону я тоже не могла решиться. Что же тогда делать? Прислушалась, вдруг проявиться хоть кто-нибудь. Подаст знак. Появиться звук. И вот, моя надежда оправдалась. Звук. Но радоваться было нечему. Звук явно какой-то иной породы, не той, которую я привыкла ощущать вокруг себя. Это было что-то не живое. Что же это? Хотелось ли мне слушать это дальше? Нет, то есть не знаю. Я же должна была разобраться во всем, что происходило вокруг меня. А вдруг я найду разгадку, которая кроется на поверхности. О чем таком я думаю? Столько мыслей и не одной стоящей. Издевательство. Кто-то явно потешается надо мной. Возможно я сама. Хотя зачем мне это? Вопрос.
Главный вопрос, который в настоящий момент находиться в моей голове, где это я? Что это за помещение такое? А, между прочим, звук приближается ко мне. Откуда? Сможет ли это что-то добраться до меня?
Щелк.
Кажется, только что открылась дверь.
Скрип.
Дверь отворилась.
- Кто здесь?
Я опешила. Этот голос. Он мне так знаком, что я не выдержала и закричала, вжавшись в стену, которая ни с того ни сего вдруг оказалась за моей спиной…