Дыхание

Ольга Лозовая
Проще всего была ощущать воздух внутри гортани, в легких, осознавать чувство удовольствия,  вместе с вдохом проникать глубже  в тело, лучше осознавать ощущения в груди.  Воздух, как родниковая вода, дает  чувство свежести, физиологического счастья.  Это ощущение с каждым вдохом становится более сладким, приятным, если фокусироваться на нем. Чем глубже изменяется состояние сознания, тем воздух кажется все более текучим, еще больше он похож на чистую воду,  все больше дыхание становится энергетическим. Что-то искристое прозрачное свежее проникает в легкие через всю поверхность тела, через энергетическое тело. Дыхание соединяет физическое и эмоциональное, духовное -  все одинаково материально в этот момент,  центрировано в области груди. Каждый раз завершается,  останавливается, и возобновляется.

Внутреннее и внешнее соединяется через невидимый мост. С каждым вдохом я немного выхожу за пределы себя, вдыхая большее пространства, связываясь с чем-то большим, чем я есть и я осознаю. С каждым выдохом проникаю глубже внутрь себя, и за пределы своих знаний о себе. На новом вдохе  ощущаю еще  сильнее  единение с  природной энергией. С каждым выдохом все больше открываю пространства внутри себя:  переживаю ощущение юности, новизны свободы, и забытый слой  внутренней реальности, который кажется мне намного старше меня. Я дышу потоками света, которые увлекают  за собой из одной сферы в новые еще более глубокие - светлые, время останавливается и дыхание замедляется, почти исчезает, такое же невесомое, как  энергия.