***

Субботина Лиза
В последнее время пью много черного кофе и много курю. Он ругался, когда я заливала каждую выкуренную сигарету глотком кофе, говорил, что это вредно для сердца. Всегда был заботлив. Кажется, что с того момента прошла уже целая вечность. Теперь я не жизнерадостная парящая в небе ласточка, а подбитый воробей, в силах которого лишь ползать по земле.
Пытаюсь заполнить  свое свободное время – готовлюсь к экзаменам, хожу к психологу и репетитору. Лишь бы меньше времени моя голова была свободна, иначе снова он, снова воспоминания, снова боль.  Пью кофе литрами, выкуриваю сигареты пачками, но он уже не одернет, уже не позаботится, уже не вспомнит. У него своя жизнь, а у меня своя. Все нити, которые  раньше нас  связывали оборваны. Холодными ветрами унесло смеющееся дитя моей радости, осталась мне лишь ледяная тоска по нему.