Есть ли у человека право на его собственную жизнь?

Галина Омелянчук
 «Существует лишь одно фундаментальное право: право человека на его собственную жизнь». Насколько эти слова Эйн Рэнд можно соотнести к правам россиян, если, казалось бы, нормальное желание жить, оказывается порой невыполнимым? И не потому, что заболевание неизлечимо, а потому, что никто не желает обеспечивать людей жизненно необходимыми лекарствами.
СМИ и ТВ ящик полны рассказами, как скоро мы сами начнем выпускать необходимые и отсутствующие в настоящее время в стране лекарства. Прекратили закупать за рубежом не начав производить у себя... Бесконечно редактируется  Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств". Свежо предание, да верится с трудом. Возможно, это и случится, но не при жизни моей и моего поколения.
К кому обратиться?
Кто может помочь конкретному человеку?
Я хочу жить.
Поэтому:
* Обратилась в Департамент здравоохранения администрации города - обещания разобраться...
* Написала письмо министру Министерства здравоохранения Иркутской области Гайдарову Г. М. – жду ответа....
* Написала письмо премьер-министру Путину В.В. – жду ответа....
* Написала письмо поставщику лекарственных препаратов «РОСТА» – жду ответа...
* Звонила в представительство фирмы ООО «Пфайзер» в Москве - уши вянут...
* Открыла папку у себя в компьютере с названием – Письма никому!
К кому еще адресоваться?
На сайт www.03.ru пригласить пообщаться с людьми, молящими – помогите купить Кортеф, куплю за любые деньги!!! http://www.03.ru/section/03/3872677
Зашла  на сайт, специально созданный для общения с народом – www.moskva-putinu.ru отправила волнующий меня вопрос:
- В чьей компетенции навести порядок со снабжением населения лекарственными препаратами – жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами? Тишина.
– Я пенсионерка. 33 года отработала конструктором в проектном институте и на алюминиевом заводе. Перенесла сложные операции, оформила инвалидность исключительно в надежде обеспечения жизненно важными лекарственными препаратами.
 Жить мне может помочь только препарат Кортеф /Гидрокортизон/, но приобрести его в России – проблема. Хладнокровный ответ в городском департаменте здравоохранения и в аптеке – Кортефа нет. И письмо от представительства фирмы ООО «Пфайзер»: Всем заинтересованным лицам: «Свидетельствуют свое почтение и сообщают, что в связи с переносом производственной площадки производство препарата КОРТЕФ 10 мг таблетки N100 временно приостановлено. Новое поступление ожидается не ранее 4 квартала 2010 года».

Между тем, в зарубежных Интернет – аптеках и в стране производителе США Кортеф /Cortef/ имеется. И дозировкой 10 мг и 20 мг. Вот только россиянину заказать препарат в интернет - аптеке, как физическому лицу, не просто. Тем более купить  в США. Преград достаточно.

Как выжить?

Всезнающий Интернет мне отвечает – заместительная гормональная терапия является жизненно необходимым лечением у больных с ХНН и не может отменяться, ни при каких условиях. Пожизненно. 
Это понимают наши русские доктора, которых волею судьбы занесло в Америку.  Вот они, несмотря на все запреты, помогают. Незнакомый мне доктор, проживающий в США, сделал, на мой взгляд, невозможное. Он помог мне получить препарат, так необходимый для моей жизни. Ему, в отличии от наших чиновников, не помешали никакие препоны, ни местные, ни международные.
Когда-то он тоже жил и учился в России, и понимает наши проблемы. Видимо, от них он и уехал в свое время.
Чиновники от российской медицины, отделывающиеся от моих просьб отписками и отговорками, продолжают уверять меня, что препарат перестали выпускать. И даже тогда, когда я объявила, что лекарство для меня уже куплено в США и нелегально переправлено через границу.
Мир не без добрых людей.
За что наше государство ТАК НЕ ЛЮБИТ  свой народ?
Жизнь остановить легко, время не остановишь...