Эскалатор на Марксистской

Игорь Агеенков
Я постаревшая игрушка Бога. Глупая деревянная машинка, с облезшей краской бортов и пустотой в моторном отсеке. Смывай - не смывай крещенской водой прошлые грешки, не засверкаешь . Всезнающие ангелы за левым и правым плечом уже не останавливают, и не подталкивают, недоуменно вслушиваясь в мои разноцветные эмоции - "чего надо-то?!",а  терпеливо поддерживают на весу, что бы не грохнулся на промерзший панцирь чужой улицы.  Становится очевидным отсутствие разницы в цвете их крыльев.Заблуждаюсь в цветах только я. А,Они, просто необходимы для равновесия. Время не ветер, остужающий разгоряченное от бега лицо, но выдувающий изнутри желания.
        Целующиеся на эскалаторе -противны. Все, что они нашепчут друг другу, отрываясь на краткий миг вдоха - сиюминутная правда об огромной иллюзии. Неумелая косметика подруги, взлелеянный пух на скулах отрока, раскрасневшиеся губы.  И закатывание глаз под аккомпанемент языков, скользко шарящих в недрах возлюбленных ртов. Остановка на бегу? Они стоят, а электрическая лестница двигается. Нешто завидую? Ах, куда ж вы удалились подростковые прыщи! И злато – серебро конфетных фантиков, щедро отсыпанное волшебником в детском саду. Ау, повелитель чудес! Сколько тебе сейчас? Отягощена ли старость твоя недержанием мочи на фоне простатита? Только кошка поди и выдерживает запах прелых кальсон. А как же, здоровье нужно ТЕПЕРЬ беречь. Гы-гы!  Стеклянными пальцами конверт с пенсией-хап!  Разгуляево с хлебушком, колосаль! Вот оно счастье каким становится! Но, упрямо открытки, смс-ки-«Здоровья, счастья!»Ну и писали бы прямо:-хлеба и нижнего белья без запаха. Додарился чудес , дообманывался, искусственный дедушко Мороз. Милости просим в настоящее будущее.
       Ангелам за спиной -скучно, но такая работа –Присутствовать. Помогать довести клиента до указанной даты в небесном реестре. Сколько ее сделано – переделано, неведомо. И перекуры не часты: 3,9,40 дней ,а затем целый год. Негусто. За такую то авральную работу!
       А бродил ведь по поселковой вселенной, и впадал в транс от яркого мака в пахнущей солнцем темноте волос. Капля росы освещала день т-а-к-и-ми красками! Дрожало небо звездами , и стыдливо, вскользь, касались пальцы синтетических цветов, размазанных по выпирающей колкости плеч. У дней был привкус тайны, а ночь серела,не успев начаться . Бумкала кровь и позванивала в восторженной пустоте черепа. Кольцами оседал  дурман от искрящейся чистоты глаз. Накатило.Только и успевай добавлять к чудесам-было,было,было!

Пропали облизывающие друг друга подростки.Уехали ,противоположно-радостно. Прилюдно-сердешные. В обвисших по моде джинсах и с затычками в ушах.  Едет, едет хитрая моя лестница вниз. К переходам на кольцевую. К новым разочарованиям и восторгам, к потерям и находкам… Шасть, сквозь турникет в глубокой дымке прожитого и несбывшегося,
 и,
запоздало:- пусть у вас, прыщавые, пусть у вас , неопытные, пусть у вас ,будущие,       штанообвисщие и затычкоголовые, - случатся настоящие волшебники, родятся в любви дети, не вянут маки  , и пропитанные светом ,радуются за плечами Хранители.
  и,
 вздохнув успокоенно, примирился:-а, мы то, чем были лучше?

 P.S.- и Чо?))