Я сегодня прощаюсь с вами... пародия

Александр Голота
               
*
Я сегодня прощаюсь с вами,
Я от вас ухожу- пора.
И елейными голосами
Пропоют надо мной хора.

Оглянусь по дороге в вечность:
Что оставил я за спиной?
И покинет меня беспечность,
Овладевшая было мной.

Я увижу: корчатся пары
В крепких путах земных забот.
И земля, как висельник старый,
Ухмыляясь, скривила рот.

Мочат розги в свинцовом корыте,
Примеряет топор палач.
Ненасытные- смотрите:
Тело голое, боль и плачь.

На крюках, как свинцовые туши,
Посиневшие , в рое мух,
Напоказ подвешены души
«Сумашедших» и «потаскух».

Вынь бумажник- любовь в продаже,
А торговка- милее нет.
Белый голубь вымазан в саже
Дикий танец под звон монет.

Обессилев, закрою веки
И начну бесконечный путь
В край, куда стекаются реки,
Чтобы круговерть замкнуть.

Где для злачного вход- заказан,
Где душа, как январский снег,
Скинув боль мучительных спазм,
Рассыпает серебряный смех.
                (?)


ПАРОДИЯ

Я сегодня прощаюсь с вами:
Белый тапок на ногу надел,
На другую- я бутсу напялил,
Напоследок на судно присел.

Майку снял, почесал себе спину,
Почесал два могучих крыла-
Вот сейчас разбегусь и покину
Этот мир насовсем, навсегда.

Кошелёк на помойку закину,
А сберкнижку Голоте отдам.-
То есть всё, что копил на машину,
На комфорт, на уют и на дам.

Разбегусь и нырну себе в Лету,
И на дно опущусь как топор,-
Вроде был, а теперь меня нету,
Всем назло, всем на стыд и позор.

Ах, мечты! Ах, тревожные грёзы!
Я раздумал. Сказал себе: брось!
Тапок снял, им утёр свои слёзы,
Ну а бутсу повесил на гвоздь.