Один день

Фина Анико
Пять часов утра.  Не спится. Мысли роем проносятся в голове - Что дальше? На душе скребут кошки. Кое - как повертевшись  на постели дотянув до семи, встала, и устало поплелась в ванную комнату. Как будто и не спала ночью, а мешки разгружала. Вроде солнышко,  морозец  берет!  Наспех  кинула в желудок бутерброд с колбасой (последние остатки роскоши),  допив оставшийся с вечера чай(не моя привычка,с недавних пор стала моей), я выскользнула из квартиры.  Щеки сразу обожгло ледяным дыханием. Народ,  как муравьи,  все спешат, кто куда. Я плавно вписалась в череду снующих туда – сюда людей.
Вот уже вторую неделю я выхожу утром просто так, бесцельно брожу,  создавая вид занятого человека, и мне ничего не надо! Вопрос – Что дальше? Как долгоиграющая пластинка крутится, крутится, заело наверно.  При входе в метро,  сидя на корточках, прикорнул к стене, сидит, то ли спит бомж. Интересно, какие мысли у этих людей? О чем они думают? О еде? Где бы погреться?
Когда человек пересекает эту запредельную черту? Тут иногда самой хочется присесть, где-нибудь, как-нибудь, спеть песню в переходе, станцевать, выпустить пар… так заберут же! Наша доблестная милиция не дремлет!  Повернув по  направление из центра, стою, жду. Ну, вот и электричка. В последнее время меня  подмывает шагнуть навстречу этой груде металла, тянет как магнитом, раз… и  никаких проблем (вот ведь навязалась идея),  и как бы испугавшись, что я неосознанно это сделаю, отскакиваю назад, стараясь не смотреть на идущий поезд.  Слава богу, пронесло… Еду. Да какая разница куда,  лишь бы не в стенах сидеть. Через, не знаю,  сколько остановок (не считаю) вышла.  Не вышла, а вынесли.  О! Незнакомая станция, здесь я еще не была…

Все с точностью наоборот (таким же макаром) вернулась в СТЕНЫ.  Здравствуй ноутбук! Единственный мой друг! Который  еще меня не предал, и не предаст, он мой… и я не собираюсь с ним расставаться. Что ему не скажешь, все стерпит, все вынесет.… Развлечёт, рассмешит…и спать уложит.  Кажется, день все-таки удался. Я живая, повеселело на душе (от чего не знаю), буду  дальше продолжать битву за существование.… Авось удастся!