Плакат о вежливости в метро

Валерий Таиров
*** новые похождения героев старой сказки.
*** Периодически в вагонах метрополитена по радиотрансляции раздаются призывы: «Уважаемые пассажиры! Уступайте места беременным женщинам, пожилым людям и пассажирам с детьми!».
 Но Карабасу это мало помогало…

Каждый день на работу езды – целый час:
Добирался в метро Карабас-Барабас!
Он от кукольных, да и некукольных дел,
Поглупел, постарел и весьма потолстел -
Карабас стал ужасно лохматый, седой,
И огромный живот не укрыть бородой…
Карабаса толкала в вагоне толпа,
И местечка никто ему не уступал!

- «Буратину я вывел на киноэкран! -
Говорил Карабас, - Я – седой ветеран,
Я, беременный делом, я - босс с бородой,
Я - стою! А салага – сидит, молодой!!!..»
…Но в метро, кто сидят, – тем на всех наплевать:
Намекают – бери, мол, с собою кровать!
Сидя, спят дуремары, глазочки прикрыв…
…Карабас озверел и пошёл на прорыв:

- «Нарисуй, Буратино, мне яркий плакат,
Чтоб когда я вхожу, все вставали подряд –
«Уступайте, придурки, места пожилым
И с детьми на руках ветеранам седым!»
В краску зло Буратино засунул свой нос
На плакат обращенье к сидящим нанёс,
К «Уступайте места!..», приписав – «…дуракам
И беременным толстым с детьми мужикам!»…

…Карабас Буратину на ручки берёт*,
«Уступай, дуремар, своё место!» - орёт.
Уступают покорно беременным все:
Карабас-то с плакатом, ребёнком и сед!
Инженер уступает, девица, пацан,
Новый русский, школяр, и алкаш-наркоман,
Полицай с полицайкой, учёный и врач –
Буратино от счастья пускается в плач…

Каждый день едет в цирк, чтоб показывать класс
С Буратиной в руках Карабас-Барабас!
И на шее его, как увидят плакат, -
Уступают: «Садитесь…» - ему говорят…
Современный поэт, Арлекин наш, не врёт: –
«ДО ЧЕГО ЖЕ ОТЗВЧИВ И ДОБР НАШ НАРОД!»


* - См. рисунок, рисунок свой