Маленькие чудеса. 2

Дина Прокофьева
Когда я ещё была летом в Гамбурге, мне подарили орхидею в горшке.У двух стволов , или цветоножек,были хрупкие ветви, на которых я насчитала шесть цветков и столько же бутонов.
Изысканное  и прихотливое растение не очень любит долго жить в неволе, поэтому бутоны , как правило, засыхают и отваливаются.
   А мои все расцвели. И орхидея меня радовала  целых три месяца. Я не могла надышаться на неё.Поливала редко, как рекомендуется. Держала на свету , но оберегала от прямых солнечных лучей.
 Когда орхидея отцвела, я очень печалилась.Но увидев свежий упругий лист, не стала выбрасывать горшок . Продолжала изредка поливать и держала свою любимицу на прежнем месте, где ей, судя по всему, нравилось.
 И что же? Появились ветви с бутонами, а потом и роскошные белоснежные в крапинку цветы.
Я была несказанно рада.До самого моего отъезда в ноябре я любовалась этой красавицей.А потом орхидея ещё долго радовала мою подругу.
Она не раз пыталась продлить жизнь орхидеям, срезала стволы , поливала и полгода ждала возрождения,как было обещано, но ни разу  не дождалась.
Так что  то, что произощло с моей орхидеей-это было маленькое чудо.
И флористы  это подтвердили.