Нимбы Всевышнего и Исуса

Александр Скороходов
 
                1. Нимбы Всевышнего и Исуса
      
     Разбираясь с энергетическими особенностями «Серой Расы»   (Серая Раса и сущности из Мрака.http://proza.ru/2011/01/13/1268 )  я неожиданно для себя разгадал некоторые тайны связанные с нимбами Всевышнего и Иисуса Христа.
Однако лучше по порядку.
         
       У нас дома имеется одна  старинная  книга религиозного содержания с рисунками.  В ней, на картине Божьего Суда,  фрагмент которой приведён на рис.3, изображены Всевышний и Иисус Христос. Их нимбы, вернее длинный ряд непонятностей с нимбами связанных, как раз  и привлекли моё внимание.
      В первую очередь бросается в глаза, что Бог Сын изображён с короной на голове, а бог Отец - без короны!  Но ведь именно  Отца обычно величают    ц а р ё м   небесным. Что за царь без короны?
       К тому же  у Отца вместо короны две четырёхконечные звезды (типа масти «буби»)  разного цвета, что они могут означать?
       А у  Сына на нимбе (за короной)  что-то начертано....
    На другой картинке, где Сын изображен без короны(рис.2)  ясно различается  верхнее перекрестие  Креста Животворящего с буквами Кириллицы «Он», «От» и «Наш»….
Короче сплошные загадки…
       
                2.  Что известно о нимбах
 
      О нимбах  выдвинуто много версий. По одной их них, это – свет  святого свечения   (что-то  вроде ауры), по другой -  это не само свечение.а только   с и м в о л    святости, по третьей – это  следы шлема скафандра космонавта...
     Последняя гипотеза  (из перечисленных) родилась из   предположения, что нашу Землю в прошлом посещали инопланетяне из космоса, естественно в скафандрах со шлемами.  Местные же земляне  их принимали за богов, и рисовали их в шлемах (но без скафандров).
       У меня эта мысль вызывала улыбку. Во-первых, мне сложно представить космонавтов гуляющих  чуть ли не в нижнем белье, но в шлемах космонавтов.
А  во-вторых, если представить, что святой это по сути дела  космонавт, то получается, что синод  Русской Православной Церкви, приобщая человека к лику святых, по сути  присваивает ему звание заслуженного космонавта России :-)
    А если серьёзно, то...
    
       На мой же взгляд,  в виде круга испокон веков обозначался  символ Miра! А значит окружность вокруг головы характеризует сущность, как представителя   м  I р о в о г о  Разума !
    Желтый же  цвет  всегда был символом солнечного света, символом источника жизненной энергии. Он указывает на  то что сущность является источником Света...
Поэтому, при таком подходе,  ни одно из приведённых выше определений нашему представлению не перечит, а только дополняет и конкретизирует его.
 
                3. Знаки на нимбах и  мировая энергетика.
 
          Древние иконописцы, перед написанием картин долго постились и молились, поэтому картины свои писали   под впечатлением возвышенных чувств, подобно тому, как великие поэты писали свои величайшие творения.  Они писали  Д у ш о й, образы появлялись из подсознания!
      Иконописцы, как и поэты,  создавшие свой шедевр,  порой даже сами не могли объяснить откуда и каким образом  появилась  та или иная деталь их творения, подсказанная  им   о б р а з н о   мыслящим подсознанием.
      Иногда это и не важно, но  часто, особенно в случаях с иконами,  в  отдельных деталях скрывается очень глубокий смысл…
     Докопаться до истины,   как обычно , я попытался чере энергетику.
 
                4. Напоминание из прошлого материала
 
      Для тех, что не читал предыдущую часть, я коротко напомню.
     Мировые энергии или энергии солнечного света принято представлять в виде цветов радуги (рис.7).
      Семь основных из них, описывают видимую часть спектра, т.е. видимые или явные энергии, а выше и ниже их по частоте (ультрафиолет и выше, инфракрасные и ниже) находится область невидимых, неявных энергий.
      Видимые цвета  составляют некий круг (рис.3) в котором они «переходят» друг в друга, а весь объём всевозможных цветов, можно представить в виде, так называемой,  системы Манселла (рис.9), с чёрно-белой  осью  и набором цветовых тонов, различающихся по Светлоте, Тональности и Насыщенности    А в целом (это уже мой приём)  всю совокупность цветов энергий удобно представить в виде Мирового шара, аналогичного Земному шару (рис.10), с бело-чёрной осью Светлоты (типа «север-юг») и двумя полушариями синих и красных, мужских и женских энергий (типа «восток и запад»).
Мне кажется это наиболее привычное и наглядное для нас землян  представление
 
                5. А теперь разовьём мысль дальше…
 
    Таким образом обстоит дело в статике, а динамику развития энергий, при таком апедставлении, можно представить в виде креста  (рис.11) или четырёх-конечной звезды (рис.12). В первом случае, в кресте  указываются оси развития.  Вертикальная ось,  направленная  сверху вниз, обозначается буквой «Он» (круг),   Круг  символически означает властителя     в с е г о    круга-Мiра  или Всевышнего. Это ось Всевышнего, ось управления верх-низ (в древнем ПравоСлавии Правь-Славь) ...
     А  поперечная ось является символом  управления и развития в горизонтальном направлении под управлением «Тверди». Поэтому символ оси и представляет собой два витка в горизонтальном направлении (знак  безконечности) в который сверху врезана буква «Т»...
 
    Во втором, случае (рис 12), в четырёхконечной звезды,   приводятся   четыре направления развития, которые писаниях  упоминаются как  «на четыре стороны» или  «на четыре ветра»… Это знак  Высшей  воли, ничем, кроме самой окружности, обозначающей мировые границы, не ограничен!   
    Как видите я тут никакой отсебятины не ввожу, а только соединяю тексты писаний с иллюстрациями подсознания иконописцев...
 
                6. К миру духовному
 
     Всё выше сказанное касается только «видимых» энергий,  энергий так называемой  «Яви». Но  если солнечный свет расписать более подробно, через основные цвета Белого и Чёрного цветов (как я это уже проделал в предыдущей части, воспользовавшись,  теорией света, популярно изложенной в  то наш цветовой круг рисунка 3 трансформируется в   д в о й н о й   круг, изображённый на рис.13.. К  кругу видимых явных энергий добавится круг невидимых.  неявных ,  д у х о в н ы х  энергий мира  Нави!...  И соответственно, шар энергий (рис. 10) тоже станет станет   д в о й н ы м !
     К сожалению  изобразить  это мне не удалось, но думаю это представить не сложно.
 
     Очевидно Крест (рис.11) и звезда (рис.12) тоже станут двойными (соответственно рис.14 и 17)
Иначе говоря,  кроме  «верх-низ» и «право-лево», появляется ещё одно измерение – «Явь-Неявь»!
А поскольку крест теперь со стороны третьей оси (в профиль) выглядит как буква «Н», то этой буквой третью ось ( и иконописи) и принято обозначать.
   NB! В широком же смысле руническая буква «Н» означает любое  равноправное единение двух «столпов» нашего мироздания, а не только явь и неявь.
       Да и вообще знаки «двоичности»  могут  относится у свмым разным  «сотповым понятиям. Так например,  жёлтый и красный цвета на нимбе Всевышнего, на  рис.3,  явно символизируют, соответственно, энергии Солнца и Земли.  На рис.5,  позаимствованном с иконы Всевидящее Око Божие, синий и красный цвета означают соответственно энергии Неба и Земли, Мужского и Женского начал.   А на рис.6 , где изображен Бог Святовит Звёзды вообще никак не закрашены, они представляют собой восьмиконечную  звезду  древних ариев...
 
    Думаю после всего сказанного и без моей подсказки понятно, что восьмиконечная звезда – это символ   К о р о н ы   солнечного Бога Ра-Святовита-Всевышнего.  Поэтому совершенно логично, что Бог Сын сидит в короне Отца, находится   п о д    короной Отца....
    
    В дополнение ко всему, не рис. 18  приведена  древнерусская руна-свастика «Жива». Как видим она не только не противоречит канонам православных икон, но дополняет и расширяет их понимание

                7. Крест  Православный Животворяший

      Исходя из сказанного,  смею утверждать, что  доски (о которых так много написано в церковной литературе) к Кресту  на котором распинали Христа, никакого отношения не имеют.  На самом деле они символизируют две стороны нашего мира – видимую (внешнюю, телеснкю, явную)  и невидимую  ( внутреннюю, духовную, неявную).
      Эта же идея воплощена и на  рисунке 1. Здесь тоже крест представлен  «в двух лицах». Один крест  явный, это на котором непосредственно Иисус распят. Именно на нём имеется руническая  надпись, обозначающая Иисус Христос. Эта перекладина указывает его положение в мире… Он как видим   о д и н а р н ы й!
        А второй исполнен в виде обрамления первого. Это как раз и есть д у х о в н а я   сторона…  На ней изображены в первую очередь духовные сущьности: Всевышний, Архангелы, Небесное Воинство  (Солнце, Луна и Звёзды) и т.д….
     Примечательно, что в самом низу, на людском уровне имеются две надписи – «МЛ» и РБ». 
      «МЛ» по правилам Кириллицы читается как  Мыслете Людие,  и означают мыслящих людей или детей Божьих, а «РБ» читается  как  Раб Божий, и … в пояснениях не нуждается…