Ниндзя. помощница и стихийное бедствие в одном

Елена Данченкова
    Ниндзя щурилась от света лампы долго приходила в себя после сна. Вспоминала эту жизнь и что у нее за миссия здесь… проснулась и стала чистить лапы, где то во сне испачкала.
    Ждет завтрак.
После еды Ниндзя начинает подпрыгивать и носиться как ураган. Иногда даже врезается слегка в стены. Хорошо, что мебель мягкая, а то пришлось бы покупать защиту.

    Вторую ночь вдруг оказалось, что обои плохо приклеены, Ниндзя, подцепляет их когтями и прилежно сопя уходит играть на пол. Потом, в три часа ночи протяжно и с прохрюкиванием умывается, пяткой метит попасть мне в нос или в глаз.

    Ниндзя научилась строить геометрические фигуры. Чтобы правильно распределить энергию. Для этого берется: один белый ватный диск, пакет пищевой средний прозрачный, меховая резиночка для волос. Выкладывается треугольник. Ниндзя аккуратно ровняет угл. Белый диск долго проезжал дальше, чем нужно. Построила треугольник, оставила до утра.
     В обед, ватный диск был заменен на красный носок, угол был изменен, а две точки остались прежними. Так как пришлось убрать часть гардероба, Ниндзей была построена новая фигура, прямая линия, идущая от ее красной мисочки наискось к окну.

В выходные Ниндзя ела и спала на столе, между мной и ноутбуком. То есть брала на себя весь неблагоприятный фон. Иногда ложилась на ноутбук.

Временами Ниндзя меня не узнает, особенно когда смывается косметика.

 Тут мне пришлось сдать свои позиции и Ниндзя теперь во время ужина сидит совсем рядом, нюхает хлеб и пьет воду из моего стакана, ест картошку и горошек.
 Свою лежанку она перегнала в другой конец комнаты к батарее и лежит теперь там, где удобно.
  Умеет подмигивать и кивать, это выглядит – «ну как ты, все нормально?"
Проснувшись, по утрам ложится мне на горло, идет настройка на новый день.