Хреновая история

Андрей Раис Хамидулин
Помню, как-то  отмечали  День рождения  одной  моей  хорошей  знакомой. Как  всегда,  после  пары  тостов  некоторая  зажатость  и  застенчивость  за  столом  сменяется  галантностью, весельем  и  вниманием.  Кто-то  уминает  салаты, неосмотрительно  оказавшиеся  в  пределах  досягаемости, кто-то  заводит  светскую  беседу  с  соседкой  по  столу,  кто-то  ухитряется  совмещать  и  то, и  другое. И тут  Мишка, сидящий  напротив  меня, приподнимается  с  наполненным  бокалом, намереваясь, очевидно, произнести  тост.  Вставая,  он  задевает  ложечку,  торчащую  из  розеточки  с  хреном,  та  задевает  за  бокал, далее -  цепная  реакция.  Все  взоры  обращены  на  возмутителя  спокойствия.  И  Мишка,  виновато  оправдываясь, печально  произносит:  -  Да  я  хотел  тост  сказать, а  у  меня  тут  хрен  стоит...  Пятисекундная  гробовая  тишина  сменяется  гомерическим  хохотом -  баллов  на  шесть  по  шкале  Рихтера.  Правда  разрушений, если  не  считать  слёз, колик  и  сорванных  голосов, отмечено  не  было,  а  единственная  жертва  стояла  соляным  столбом,  непонимающе  хлопая  глазами... 
 Так  о  чём  я,  собственно?  А-а, вот: -  Если  не  хочешь  оконфузиться - держи  хрен  под  контролем!