Юродивый. Критическая масса тьмы

Николай Чечёткин
- Мой сын, Андрей, уже десять лет на учёте у психиатра. Приступы безумия случались, быстро проходили, с ним непросто было, но всё же можно было ладить. Он хотя бы понимал, что я его мать… Но три месяца назад произошло вот что….

Я воспитываю сына одна, с мужем десять лет в разводе. Встречаемся очень редко, и в этот день бывший муж встретился нам  неожиданно.  Случайно увиделись на пригородной автозаправке, Андрей, словно не отца увидел, а какого-то монстра – рассказывала Надежда Петровна – он выскочил из машины и бросился в ближайший лес….

 Мы искали его двое суток. Весь оборванный, в синяках и царапинах…. Взгляд совершенно безумный, никого не узнаёт…. Пришлось поместить в больницу.

Закрываю глаза. Представляю тот день…. Пытаюсь увидеть всё глазами Андрея…. Вижу как на меня, выйдя из машины, идёт страшный чёрный монстр! Он стремительно увеличивается …., масса черных щупалец пытаются схватить меня! Я бросаюсь в лес…, бегу изо всех сил…., но чёрные щупальца повсюду, они где-то совсем рядом….

 Всё! Сил больше нет… падаю….  Вокруг безмолвная тьма….  Мгновение, и она полностью накрывает меня – я не могу не дышать, не кричать…. Ужас и тьма!

Открываю глаза. Какой кошмар! Бедняга! Пережить такое наяву! У кого рассудок выдержит….. Смотрю на Андрея…. Парню двадцать два… приятный на лицо симпатичный паренёк….

Но глаза…., безумие в них поселилось навсегда! Если бы он попал ко мне на приём до той роковой встречи с отцом – очень нестабильным психически субъектом, то шансы на выздоровление были бы ещё весьма высоки….

Теперь же критическая масса тьмы овладела всем существом Андрея, - мне просто не за что в нём зацепиться…..
- Весьма сожалею, Надежда Петровна, но я за лечение вашего сына не возьмусь. Я не вижу, что смогу оказать вам реальную помощь. Слишком поздно. Я не вижу решения вашей проблемы по моей методике….
 
Уехали…. А картина всепоглощающей страшной тьмы всё ещё стоит у меня перед глазами….  Огромной силой обладает над сознанием человека КРИТИЧЕСКАЯ МАССА ТЬМЫ….