Про желания

Альенора
«Будьте осторожны со своими желаниями, они всегда сбываются.»

Абсолютно для всех желаний справедливо правило: они всегда сбываются. Другой вопрос каким путем и в течение какого времени. Дело в том, что вы можете страстно чего то хотеть, думы ваши непрестанно заняты способом обретения желаемого и вы можете упустить из под контроля важные в вашей жизни моменты. Таким образом ваше желание исполняется в ущерб другим вашим притязаниям. Время прошло, а вы и думать забыли про то, что когда то очень сильно хотели, а желание все равно сбылось, потому что вы подсознательно запускаете механизм исполнения своего желания, сами, по своей воле. В итоге вы получили то, что в общем то вам и не надо, и отдали то, что было нужно. Но не переживайте вы все делаете правильно, нужно только немного скорректировать ваш мысленный процесс. Не зацикливайтесь на том, чего у вас нет, или на том, что вам мешает, а будьте довольны тем, что у вас есть, отмечая при этом, что вам еще хочется. Тогда природа откликнется вам и вы перестанете терпеть такие ненужные убытки.
Пример. Мне надоело общение с одним человеком. Я просила его, чтобы он больше не звонил, но через месяц он снова начал звонить по 10 раз на дню. Я устала от этого и в душе так ясно и четко сказала - С МЕНЯ ХВАТИТ!!! НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИЛ!!! На следующий день у меня с чета сняли 20$... Отправила сообщение якобы за 0,3$. Пришлось поменять sim карту... Теперь тот человек даже если захочет, не сможет мне позвонить. Мое желание сбылось, при этом я понесла убытки.
То есть природа, когда берется исполнять наши сокровенные, не спрашивает нас, каким путем их исполнить, автоматически исполняя самым коротким или же самым длинным, в зависимости от силы желания. Но в конечном итоге желания всегда исполняются.