1396

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Столбы

__

Задержали заказ – «только этого нам  не хватало!»; кажется, он что-то пронюхал – «только этого  не хватало!»; заболела печень – «только этого мне  не хватало!». Ну и так далее – собственно, даже молоко с плиты напрасно убежало. Капризность сопровождает богатство, а раздражительность – деловитость буржуа. Единственный плюс, который я поставил Бюнуэлю; смотреть такие фильмы до конца? – «только этого нам и не хватало!»…

__

Раз идет погоня за деньгами, значит, ценности этой цивилизации – диваны и машины, всё – антика и классика – ещё не девальвировались и она ещё крепка. Впрочем, Бог и культура её уже на крупные куски разломаны и теперь трудно представить, что человек уровня Достоевского – Солженицын-кусок совсем не таков – может бездарно гундосить не про Бога совсем, а про резервацию свою – православие…

__

Чтобы что-то найти, я готов разрывать листья осенние. И землю. И даже дома… - готов-то готов, но уже на земле обязательно съедешь с ума…

__

Моя живопись то ли существует, то ли – нет. Закорючки смыслов и обрывки форм, то же и с писаниной. Да, они однотипны, но зато у меня другая проблема. С Марса взяты мысли мои, с Венеры – формы и, попробуй,  им докажи, что вместе они образуют новую землю, просто пока она ещё настолько мала, что по старой как маленький шарик катается, и многие уверяют беспечно, что этот шарик у них между ног помещается…

Чему удивляться, кто дома сидит, тот призрачности лишиться не может, а кто призрачности лишиться не может, тот дома сидит, можно сказать, не случайно. Не всякого мой сон растревожит. И завтра  – гарантирую – не изобрету поезда, небоскребы – разве что книгу и прочие мелкие вещи… В общем, я продолжу перекрестные наблюдения, допросы, попытаюсь вырастить более сложный, а значит и крупный жизни гибрид, если вы гарантируете, что не случатся овации и прочие мелкие вещи…