Я не знаю вашего имени!

Анастасия Мышева
Вы смотрите в глаза, хотите мне что-то сказать, хотите поцеловать, а я даже не знаю вашего имени! Вы постоянно рядом, поддерживаете меня в трудную и радостную минуту, а я даже не знаю вашего имени! Вы идете по моим следам, пытаетесь ловить каждое мое слово, а ведь я даже не знаю вашего имени! Почему вы молчите, когда я хочу слушать? Почему вы говорите, когда хочу сказать я? Почему вы идете за мной попятам, но никогда не оборачиваетесь на мой зов? Почему вы смотрите мне в глаза, хотите что-то сказать, хотите поцеловать? Почему вы не скажете мне свое имя? Почему вы постоянно рядом, помогаете и поддерживаете меня в минуты моей жизни? Почему ваше имя для меня – тайна? Почему вы идете по моим следам, ведь они горят… Как ваше имя? Оно красивое, я чувствую. Но я не знаю вашего имени……