1393

Рок-Живописец
__

Гонкур, наверное, думал, что Мане и компания – очень опасные либералы, но нет и эти оказались «мэтры». Для меня, что «мэтры», что «метры», но  жаль, что всегда так получается…

__


Догадался, что ему очень хочется одернуть меня,  мол, ты не того, будь поаккуратней – причем сделать это во внушительной силовой манере, но я хитрее и повода нет… Все же бешенства своего опасаюсь. И не понимаю,  зачем  заявляюсь туда, где одни индюки-ретрограды…
(Похоже, жизнь так гениальна, что никто не знает, что это такое)

 Нет, всё-таки с удовлетворением читаю Гонкура, ведь Золя, Доде и Тэдэ жили как люди, общались – рассказать бы им, что наши местные казанские гении ведут себя как демиурги и школьники – они бы долго смеялись…

Мне, впрочем, самому  сказали, что  веду себя ретроградно, когда отказался пьянство прославить – «да хоть петроградно» - ответил…

__

Сожаление вызывает, что я ошибался и был слепым щенком на полусогнутых, но жизнь слишком коротка, чтобы можно было позволить себе ампутацию времени в памяти. Жизнь так коротка, что мы всё равно со слезами братаемся, хотя до и были не правы, а после – озлобились…


__

Монах – прожектор, который светит в пол,  не желая, чтобы свет рассеивался. Это я не сам придумал, а у них прочел. Мол, вот она,  святость. И так каждый узко специализируется, предпочитая не бороться за этику, Большого человека и Бога, а чувствовать себя святым спецом под колпаком…

Ты корнеплод? Вершками или корешками силен, признайся, бродяга? Я раньше, например, тоже весьма раздувался, но теперь понял, что это лишь оттого, что я корнеплод. Уверяю тебя, что если и ты корнеплод, то, в сравнении со мной,  ещё простая редиска…

__

Я не курю, но тут вдруг почему-то  оказался с сигаретой. Правда, с сигаретой Бохума. А Бохум, по-моему, как-то с самолетами связан? Во всяком случае, я слышал звон в ушах. И, хотя в самолетах не курят, сегодня не они, а именно сигарета должна привести меня к успеху, правда, к какому – может, к созданию новой модели самолета? Хотя раньше я и далек был от таких проблем, но сейчас ты решай ее побыстрее, потому что в наших салонах за каплю никотина убивают даже лошадь и я ещё не знаю, как в этом плане обстоит дело с самолетами Бохума…