Надежда

Гудыма Пётр
Три сестры шли по краю пропасти. Полшага вправо, и полёт в вечность, в неизвестность, в никуда. И впереди только одно – смерть. Старшая сестра шла первой. Её звали Вера. Вера всегда была самоуверенной и дерзкой, готовой пойти на любые испытания, но преодолеть все трудности и невзгоды на пути.  Сила её характера закаляла и подстёгивала других сестёр. И они шли следом.
Среднюю сестру звали Любовью. Она была робкая, и куда более скромная, чем старшая сестра. Однако, теплотой своей души согревала сердца остальным, тёплым словом и добрым делом, она растапливала самые закоченелые сердца. Но сама она бывала тосклива. И грусть её наполняла чужие сердца, когда они смотрели на неё.
Третья, самая младшая сестра звалась Надеждой. Она была чем-то похожа на старшую, но была значительно менее уверенной в себе. Сильно сомневалась в том, что делала. С другой стороны, когда все отступались, бросали дела, вступала она. Она поддерживала и подбадривала отчаявшихся, грела душу одиноким сердцам, и была готова прийти на помощь страждущим. Правда помощь эта заключалась обычно лишь в словах поддержки, но сила её слова зажигала молодые и неуверенные сердца. А не это ли самое важное.
Нельзя сказать, что сёстры сильно любили друг друга. Но всегда они были где-то рядом  друг с дружкой. Вот и сейчас, когда всё стояло на кону, они оказались на этой узкой горной тропинке, которая вела их в неизвестность.  Шаг за шагом, аккуратно ступая, они продвигались всё дальше. Больше всех внешне переживала Надежда. Любовь, казалось, витала в облаках. А Вера шла вперёд без лишних сомнений.
Выйдя из-за очередного поворота скалы на открытую ветру площадку, сёстры увидели, что через пропасть разверзшуюся перед ними перекинут лёгкий мостик. На столько ветхий, что едва ли он мог выдержать хотя бы одну. А уж о том, чтобы все три сестры преодолели пропасть и говорить не приходилось.
Вера сказала:
- Не бойтесь, я уверена, мы пройдём!
Любовь с сомнением посмотрела на мост, но её горячее сердце воспылало в груди, и она просто улыбнулась и поцеловала старшую сестру, подошедшую к краю пропасти.
Надежда тем временем за их спиной смотрела то на сестёр, то на ветхий мостик. Затем, она медленно подошла к сёстрам, стоящим в обнимку в полушаге от обрыва, и нежно, но нацелено толкнула их от себя.  Сёстры даже не вскрикнули, их тела мгновенно исчезли в поднимающемся снизу тумане.
- Я надеюсь, что они выживут, - сказала Надежда, глядя вниз. Затем, она пошла к мостику, и тихонько, почти шёпотом произнесла: - Ведь, Надежда, умирает последней.