Губы

Эрнест Катаев
Пестня.
Рок-н-ролл, между прочим.

Ты красишь губы яркой помадой
Вперемежку с цианистым ядом.
Место того, чтоб отбиваться им от крыс.
Шала-лула, шуба-дуба.

Твоё лицо, как чайная роза.
Вонзилось в сердце, как под ноготь – заноза.
Я на руках над пропасть-ю пови. И-ис!

Ах, если бы ты с губ
Весь яд собрала.
В коробочку засунула,
В аптеку унесла.
И людям яд за день-ги – про-да-ла. Лай-ла!
Но в место этого
Я ночью не сплю.
Я вижу кошмары,
И спать не могу.
Про то, как ты, целуя,
Тра-вишь ме-ня! А-ха!

И ты мне утверждаешь,
Что яда – там нет?
И можно цалавацца
С тобою – без бед.
Ты намекаешь на то,
Что сама живёшь
Столько лет…
Но и змеи с ядом
Прекрасно живут!
Кусают других,
А себя – берегут…
И час твой пробъёт:
Меня врачи – не-спа-су. У-ут!

Ах, если бы узнать – кого ты отравила!
И жалобу подать, чтоб травлю прекратила.
Заставить бы тебя помадой крыс, своей, тра-ви. И-ить!
Но улик и свидетелей – никак не найду.
Они, наверно, в морге, али в гробу.
Я чувствую – мне не-дол-го, осталось, жи. Ы-ыть!

Танцуют – все!!!

Лап-тап-тап. Лап-тап-ту-ба, ту-ба!
У-лап-тап. Лап-тап-ту-ба, ту-ба!
Тап-тап-тап!
У-лабу-у, ту-уба, а-ха! (припев – 2 р.)