14. Звери в универе и на дороге

Медведев Дмитрий
Сегодня с трудом оторвал лицо от подушки и вижу по морде будильничьей - готовится звенеть, сволочь. Не понимает, что гравитация у будильников необычная: падение всегда в стену. Неохота было вставать, но надо. Как можно пропустить свою любимую теоБреДическую физику, которую пришлось взять для перехода из мед.фака на инф.фак!
Но, похоже, сегодня не выспались сразу все водители. Ведут себя на дороге, как волки позорные (один я - Красная Шапочка). В школе самоубийц что ли учились, где все только один раз показывают? Даже блондинки, вместо того, чтобы, как обычно, включить левый поворотник и повернуть направо, могли вместо этого и прямо поехать. Ко всему прочему, еще и гаишники тупые: все тормозят и тормозят. Пообщавшись с оными, задумался над разницей между людьми и животными. Хоть и не сразу, но разница нашлась: люди умеют говорить, а животные - нет. Вот, например, козел не может сказать: «Я козел», - а человек - может.

Есть такая пословица, что в одну реку нельзя войти дважды, так вот, в д..рьмо – можно! Зато вышло солнышко и огрело меня своим теплом, что несколько подняло настроение. Заляпанный и огретый, я первым делом решил зайти в ЖЖ почитать френдов. Гм.. комп завис... Ладно – перезагрузил. Выяснилось, что, когда другие системы давно прекратили работать, виндовс работает, работает и еще, ГАД, работает. Плюнул на все и пошел спать на первую пару.

Поспать не удалось, т.к. рядом уселась какая-то девка, явно пользующаяся шампунем, насыщающим ее волосы жизнью. Это я понял сразу, как только рядом с моим локтем упал облигатный эктопаразит (вошь). А так как ее саму клонило ко сну (и почему-то в мою сторону), то нужно было хранить бдительность и в унисон ей отклоняться подальше, поскольку членистоногие твари норовят подружиться с "caput succedaneum"*. Вдобавок, кто-то из сомучеников решил, что воздух не достаточно заметен, и малость его испортил.

На следующую пару я уже не пошел, поскольку тема была связана с иудаизмом, а я уже выбрал себе религию, которая лучше других оправдывает мои недостатки. Нашел свободный комп и сел в предвкушении чего-то хорошего и интернетного. Настроение испортилось сразу: очередная оценка по "работам организаций" - минимум! Система их побери, говоря языком системаизма, или правильнее будет «Пульса де-Нура», раз уж тема пропущенной лекции – иудаизм. Они что там, на факультете, сговорились что ли?! Эта уже третья минимальная (ровно проходная)отметка после моего отчисления. Видимо, деканат обязал ставить оценки, вот на факульте и ставят такие, чтобы я ими не воспользовался. Средний балл начал отдаляться от привычных 85** с каждой новой оценкой "любимого" факультета. Похоже, в отношении некоторых личностей разница «между людьми и животными» просто стерта.

На следующий день получил первый штраф в 500 шекелей (более 100 долл.) за разговор по пелефону, стоя на красном свете. Буду оптимистично верить в счастливый конец света.


* caput succedaneum - (лат. дословно: caput - голова, succedaneus - следующий). Игра слов, в медицине "caput succedaneum" - родовая опухоль на головке плода.
** в Израиле стобальная система оценок


   18.04.2005