Интеллигентский сатанизм

Игорь Орловский
                И зло, и благо – тайна гроба
                И тайна жизни – два пути –
                Ведут к единой цели оба.
                И всё равно, куда идти.
                Д.С. Мережковский [1]


Да, кому-то действительно всё равно, что он творит: добро? зло? Нет никакого дела до того, во что выльется то или иное его начинание, сколько бед или несчастий могут принести его деяния.



В газете “Аргументы и факты” № 42 (44) от 30 окт. 1997 г. опубликована заметка Александры Романович, которая называется “Нечистая сила в костёле”.

«При большом стечении публики прошёл в октябре в органном зале Красноярска, расположенном в костёле, концерт-презентация, на котором КРАСНОЯРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ при содействии спонсоров представила студента института искусств Авака Авакяна.

Он выступил как композитор, пианист, клавесинист и органист. Многие печатные издания Красноярска восхитились этим событием. И впрямь отраден факт внимания и покровительства солидной концертной организации молодому музыканту.

Однако, согласитесь, ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ ЗАСЛУЖИВАЮТ И ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ. Кощунством прозвучало под сводами католического храма вокальное произведение на подлинный магический текст “ВЫЗЫВАНИЕ КНЯЗЯ ТЬМЫ”. Тяжкий грех невольно взяли на душу все слушатели, а тем более те, кто допустил это святотатство».



В газете “Историческая память” №1(3) 1993 г. на стр. 16 помещена заметка  “Колумбия: легализация сатанизма”:

«Сенатор Парменио Куэльяр (либеральная партия) внёс законопроект о легализации поклонения сатане. Одновременно колумбийское правительство на переговорах с Ватиканом о новом конкордате добивается согласия папы на отмену обязательного преподавания Закона Божия в школах. Наступление на веру идёт на всём континенте: в Аргентине отмены преподавания Закона Божия добивается известная иудомасонская ложа Б‘най-Б’рит (в России легализована при Горбачёве). В тексте своего законопроекта Куэльяр ставит все точки над i: во имя «свободы совести» должно признать «парапсихологию, эзотерические культы, колдовство и сатанизм». Человеческих жертвоприношений и ритуального разврата доблестный либерал не отрицает, но это не должно вызывать беспокойства, ибо и так де воспрещено законом».



Исследователь Олег Платонов пишет: «В 1987 году Рейган публично признал “важную роль сатанизма в современной американской жизни” и предложил учитывать интересы этой части избирателей. Администрация президента приняла ряд важных решений, расширяющих их права:

– не допускать нарушения прав сатанистов при приёме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;

– привлекать к консультированию президента и правительственных органов “ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов”;

– не допускать в государственных документах и материалах слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.

Американская печать оценили новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время “Хэлоувина” четверо из них от радости напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе» [2].



По данным американского журнала “Ньюсуик”, в США насчитывается по меньшей мере три миллиона дьяволопоклонников. А церковь сатаны Антона Шандора Ла Вэя вполне официально вошла в Национальный совет церквей. При этом ни ФБР, ни другие инстанции почему-то не могут объяснить, в чём причина того, что ежегодно в стране находят пять тысяч мёртвых тел неопознанных детей. Их приносят дьяволу, который давно снял с себя маску языческого бога Ваала или какого угодно другого божества, крадущегося в сумраке могил [3]. По официальным данным, с 1986 по 1991 г. число убийств в США в целом возросло на 25 %, при этом число убийств, совершаемых подростками 15–19 лет, – на 154 %! [4] А сам Ла Вэй утверждает: “…мы проповедуем то, что давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами” [5]. Во время посвящения в ложу “Череп и кости” Клинтон и его предшественник Буш нагишом лежали в гробу с человеческими костями. Этот дьявольский ритуал берёт начало в жидовском предании о смерти Адонирама [6]. Любой служащий вооружённых сил США может быть обвенчан, похоронен и т.п. при участии сатанинского “священника” [7].



В Новой Гвинее есть племя, при знакомстве с представителями которого ни в коем случае нельзя называть свое имя, рассказывать что бы то ни было о себе и принимать помощь от них. Это «асматы – удивительный народ, упоминание о котором наводит страх, ибо это жестокие охотники за головами и каннибалы. В 1961 г. именно здесь бесследно исчез Майкл Рокфеллер – сын бывшего в то время губернатора Нью-Йорка, одного из богатейших людей Америки. 20 моряков капитана Кука, высадившихся в 1770 г. с корабля на берег в поисках воды, стали жертвами аборигенов. Дурная слава пристала к этой местности. Каннибализм, страшный и непонятный, сделал асматов в глазах цивилизованного человечества кровожадными чудовищами. В 20-х годах нашего столетия голландцы, владевшие этими территориями, боролись с каннибализмом нещадно. Затем индонезийцы продолжили карательные экспедиции с той же решимостью. Но каннибализм был не побежден, а скорее загнан в подполье. Асматы изъяли все внешние проявления каннибализма из публичной жизни. Асматы считают, что смерть одного прибавляет жизненных сил другому. Убивая человека из другого племени, они тем самым как бы продлевают свою собственную жизнь. Только тот, кто узнал имя убитого, сможет в полной мере “воспользоваться” результатами охоты. Посему и доблесть асматского воина зависит от умения выследить свою жертву, узнать о ней как можно больше. “Моральным” же обоснованием для “охотников за головами” являются умершие предки, постоянно требующие отмщения. На их души можно списать все, их спиритуальной силой прикрываются от злых духов, во множестве подстерегающих человека повсюду. Именно поэтому поклонение духам умерших стало неотъемлемой частью асматских верований.... Доблесть воина – в победе, какой бы ценой она ни досталась. Надо – заведет специально дружбу с жителями соседней деревни, пригласит в гости, угостит, окажет помощь, – и всё лишь для того, чтобы, узнав о враге как можно больше, однажды напасть и убить. Странный, с позиции белого человека, кодекс взаимоотношений. Вполне логичным в этом контексте выглядит восприятие асматами библейской истории, с которой упорно и терпеливо знакомят их миссионеры, нередко, впрочем, страдавшие до недавнего времени от коварных каннибалов. Так вот, Иуда в глазах асматов выглядит рядом с рефлектирующим, слабым, простодушным Христом настоящим воином-победителем. Он сумел втереться в доверие к врагу, улучил нужный момент, перехитрил свою жертву и нанес точно рассчитанный удар. Он добился поставленной цели, он выжил, а Христос... [8]

Асматы, мужественные, бесстрашные воины, гордые люди, не покорившиеся завоевателям. Да, с точки зрения белого человека, они коварны, вероломны и кровожадны, они не признают нашей морали и нашей жизни. И все же жаль, если цивилизация когда-нибудь уничтожит их самобытность» [9].

Если читатель разделяет скорбь автора “Огонька” о том, что каннибализм может исчезнуть, в результате чего наш мир станет чуть-чуть менее плюралистичным – может более не трудиться и не читать дальше. На вопрос “Все ли равно как верить?”, в отличие от прессы типа “Огонька”, я сразу отвечаю отрицательно: нет, не всё равно как верить. Не всё равно – едят ли люди друг друга или баранину. Не всё равно – молятся они Христу или вельзевулу. И мне кажется, что если бы у И.Черняк асматы сжевали на завтрак её детей, она бы относилась к ним по-другому – не восторгалась бы их “самобытностью”. И тот, чей ребёнок был принёсен в жертву сатане, не восторгался бы “гениальным композитором” Аваком Авакяном.



Следует добавить, что современный сатанизм часто прикрывается разными благовидными вывесками. Например, “Церковь сайентологии”. Её основатель Лафайет Рон Хаббард, бывший последователь сатаниста А.Кроули, «был вовлечён в самые отталкивающие формы оккультизма, а в конце жизни пришёл к убеждению, что является никем иным, как Зверем Апокалипсиса, обладающим властью над всем человечеством. Учение Хаббарда – определённо антихристианское, как по внутренней своей сущности, так и по откровенно сатанинской символике – перечёркнутый крест и т.п.» [10]

А сам Хаббард однажды публично заявил: «Если ты хочешь стать по-настоящему богатым человеком, то создай новую религию» [11].

                2008


[1] Двойная бездна.

[2] Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: Точка Омега. М., 1999, стр. 218–219.
   Воробьевский Ю.Ю. Путь к Апокалипсису: Стук в золотые врата. М., 1999, стр. 6.

[3] Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: Точка Омега. М., 1999, стр. 218.
   Воробьевский Ю.Ю. Путь к Апокалипсису: Стук в золотые врата. М., 1999, стр. 5-6.

[4] Кондратьев Ф. Сатанизм как реальность и “сатанизм” как психическое расстройство. // Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа. М., изд. Московского подворья Св.-Троице-Сергиевой Лавры, 2000, стр. 25.

[5] Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: Точка Омега. М., 1999, стр. 215.
   Воробьевский Ю.Ю. Путь к Апокалипсису: Стук в золотые врата. М., 1999, стр. 4.

[6] Воробьевский Ю.Ю. Путь к Апокалипсису: Стук в золотые врата. М., 1999, стр. 5.

[7] Кондратьев Ф. Сатанизм как реальность и “сатанизм” как психическое расстройство. // Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа. М., изд. Московского подворья Св.-Троице-Сергиевой Лавры, 2000, стр. 18.

[8] Вообще-то в Евангелии наоборот: Иуда повесился, а Христос воскрес. – прим. И.О.

[9] Черняк И. У “охотников за головами” // Огонёк, 1995, № 20, стр. 68 – 71.

[10] Кондратьев Ф. Сатанизм как реальность и “сатанизм” как психическое расстройство. // Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа. М., изд. Московского подворья Св.-Троице-Сергиевой Лавры, 2000, стр. 33 – 34.

[11] Цит. по: Романов С. Энциклопедия Российского мошенничества, М., “Вече”, 1997, стр. 372, статья “Секты и вера”.