Фотография

Виктор Ниекрашас
 
  Столько лет прошло...Многое стало другим...Хотелось в этой жизни одного,а получаешь другое. Всегда трудно идти по правильному пути,со всех сторон отвлекают,зовут,соблазняют. Нет сил на все закрыть глаза, и идти к своей цели. И вот спустя три десятка лет, я нахожу пыльный альбом, и взяв его, разыскиваю  одно  старое фото.
-Ах,эти глаза! Я до сих пор боюсь в них заглянуть.
 Легкая почти небрежная улыбка, подаренная фотографу, стала символом Моей бесконечной любви.  Боже сколько лет прошло , а у меня все так же дрожат колени. О этот взгляд обжигающих карих глаз, они до сих пор хранят волшебство, стоит мне на секунду засмотреться на фотографию и я ощущаю как меня пронизывает жгучее тепло. Сердце выбивает частую дробь. Пальцы начинают дрожать. Я закрываю глаза и вспоминаю как подолгу смотрел на это чудесное лицо,время останавливалось и меня пронизывало опьяняющая страсть. Мое сознание наполнялось безумием,дыхание учащалась. И я покорно наслаждался этим сладким чувством, на моих глазах были слезы радости...
 Я подошел к зеркалу и стал  рассматривать свое лицо. Все тот же взгляд, и та же улыбка, только немного постарел.
-Красивый...-прошептал я, и поцеловал свое отражение...